subject: DCSS webtiles
27.05.2014 11:54
spline (station13, 1)
Могу поиграть для желающих на вебтайлах с параллельным общением по скайпу. На выходных.
Вебтайлы -- это веб версия DCSS со слегка отличающимся интерфейсом. Позволяет играть прямо в браузере и наблюдать чужие игры. Насполько мне известно, есть чат (можем использовать вместо скайпа).
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
27.05.2014 12:00
51t (mira, 2) => fIThddupxN6S5nLh8NSU
от це круто. разумеется, никакого скайпа в openbsd нет и не надо :), но веб-тайлы - это интересно. я про ангбанд когда-то такое думал, что было бы цэ забавно :)
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
27.05.2014 12:26
spline (station13, 1) => G2cfksnaMHVRUfZOQQxP
Ну тогда давай договариваться на выходные. Буду честно пояснять свои действие и происходящее =)
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
27.05.2014 12:30
51t (mira, 2) => 9PeZXDszJP4UrLufaMTl
договариваться на такой долгий срок я ни о чём сейчас не могу. придёт время - посмотрим
ps. опять дубли :(
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
27.05.2014 12:52
spline (station13, 1) => aB3zC3Pv4hBUnshGSpL2
Дубль это мой косяк, по-моему, так и не удаляются у меня toss-файлы на работе. Забыл вручную почистить =)
>Tuesday это вторник или четверг?
Вторник, конечно.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
27.05.2014 12:59
51t (mira, 2) => dicyYPr4CAJKznYqz9ut
> Вторник, конечно.
а четверг кто? :)
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
27.05.2014 13:18
spline (station13, 1) => cQQuziVTcqpiBYjYBYuL
Юа четверг кто? :)
Thursday, вестимо =)
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
27.05.2014 13:19
51t (mira, 2) => qIFHkQhB10jz0xmxDENc
а от вторника он чем отличается? :) лично я отличий не вижу :) понапридумывают, блин :)
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
27.05.2014 13:51
spline (station13, 1) => VxJrI1HuSYYg5UJozzrH
Tuesday и thursday же =) Два разных слова. Правда я тоже вседа путаю кто есть кто.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: DCSS webtiles
31.05.2014 09:20
spline (station13, 1)
Сегодня в 18:00 по Москве буду играть сабж. Адрес http://crawl.akrasiac.org:8080 мой ник spline1986.
Приглашаю всех желающих присоедениться.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
31.05.2014 09:46
Romero Yakovlev (lenina,1) => CqF9unuyu71ww9Hgd21F
в час ночи? :( если не буду спать - то обязательно посмотрю!
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS webtiles
31.05.2014 10:05
spline (station13, 1) => cckek51zmz4GnZlx0dt3
>в час ночи? :( если не буду спать - то обязательно посмотрю!
К сожалению, раньше не получится =(
--------------------------------------------------------------------------------
subject: DCSS
14.06.2014 17:19
spline (station13, 1)
Эх. Такой удачливый был Deep Elf Wizard. И раскачаться успел и до храма дошёл. Только вот не нашёл алтарь Сиф Муны и даже Вехумета. Что очень печально. А под конец меня просто подловили два электрических угря (у них дальняя атака электричеством) и я не смог от них сбежать. Хотя, сейчас я вижу два варианта развития событий, при которых я бы мог выжить. Но задним умом все сильны =)
--------------------------------------------------------------------------------
subject: DCSS
27.06.2014 05:32
spline (station13, 1)
Что-то странное творится. Буквально на втором уровне много нежити. Мясо с них, естественно, не падает, а я HeWz и потому очень хочу кушать. Особенно после каста Mephitic Cloud, так как маленький и много энергии на касты уходит. Но пока тяну. Хотя, из-за угла появилась кучка гноллов. В окружении зомби-крыс и прочей нечисти. Вроде, получается их разделить.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS
27.06.2014 05:39
spline (station13, 1) => X2iAw4EGwtQOlcyuKiiG
А на третьем уровне уже орки. Чёт рановато. Пока от низ отстреливался магическим дротиком, набежал призрак моего предыдущего HEWz. У этой заразу уже были и Slow и Mephitic Cloud, так что он меня сперва замедлил, а потом отравил. Еле отстрелялся от него.
Во всяком случае, забег пока нравится. Как раз предыдущий такой же персонаж у меня был лютым неудачником. Не взирая на каст Repel Missalies (отклонение стрел) его застрелил кентавр за два выстрела. Я так и не понял что произошло. А позапрошлый был ещё веселее: выхожу из стартовой комнаты и нарываюсь на стаю шакалов. Оружия нет, из заклинаний только Magic Dart, маны на шесть выстрелов. Его прямо в дверях стартовой комнаты и загрызли =)
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS
05.07.2014 16:31
spline (station13, 1) => 4SQM0rHO5rl1NuQmjSUZ
Очередной Deep Elf Wizard бездарно был загрызен чем-то неведимым. К седьмому уровню подземелья я так и не смог найти даже вшивый свиток телепорта, а блинк перемещал меня в ещё более неудачные позиции. Пока пытался сбежать от этого ужаса, успел блинкнуться к троллю и он сразу ополовинил моё здоровье, второй блинк был более удачный (как мне казалось), но там меня поджидала какая-то невидимая тварь, которая догрызла моего эльфа ещё за два хода.
А ведь так хорошо всё было. Даже амулет гурмана нашёл (очень полезный артефакт, позволяющий есть даже после насыщения и ходить объевшимся, что очень полезно для магов, так как заклинаниям нужна энергия).
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Очередной забег в DCSS
26.07.2014 14:46
spline (station13, 1)
На удивление удачливый минотавр берсерк получился. Ещё до оркских шахт нашёл портал в замок орков и как-то прямо таки играючи (на самом деле дважды чуть не помер, но спосла ярость берсерка) его зачистил, разжившись артефактными латными доспехами на +10 с резистом к яду и двуручную секриу холода +4,+2. После чего зачистил без особого напряга (правда с последнего уровня приходилось выманивать небольшими группами их) оркские копи.
Спустя ещё пару уровней нашёл вход в лэир, что порадовало, так как место в инвентаре уже закончилось, а в лэире нет гуманоидов, способных поднять что-либо с пола (хотя можно встретить на последнем уровне какого-нибудь гуманоидного уникума, но все всегда на первом этаже рядом с лестницей склад делают). В лэире нашёл портал в ледяной бранч. Ничего полезного я там не нашёл, но было интересно. На последнем уровне я не нашёл страшных уникумов, но зато нашёл портал в ад. Но пока мне туда рано.
Пока зачищал лэир, нашёл два прохода в змеиные и слизистые пещеры. Слизняки мне пока не по зубам (кислота ибо), а вот после зачистки лэира вполне можно пойти к змеям, благо броня даёт резист к яду.
Трог во время этого всего буйства просто засыпал меня подарками, среди которых попалась руническая секира молнии, с которой я и бегаю и которую расточил до безобразия свитками.
В общем, я стою у входа в змеиные пещеры, вокруг видны подсыхающие пятна крови противников. Что находится за входом мне не видно -- там темно. Вдохнув поглубже, я шагнул в тёмный проход...
P.S.: На этом мои похождения пока закончились. Устал немного играть, а ошибаться нельзя. Я ж не смогу загрузиться. Так что попозже продолжу этот увлекательный и удачный поход.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Очередной забег в DCSS
26.07.2014 15:29
spline (station13, 1) => Djt4UDaZCaJRJehUyy4A
Надо было отдохнуть таки. В змеиных пещерах резист к яду не спасает на 100% (полный резист это 95% шанс резиста). В общем, на последнем этаже меня таки траванули, а отпиться и убежать я не успел. Почти успел, на самом деле, но меня на предыдущем этаже "приняли". Жалко. Хороший был минотаврик =)
--------------------------------------------------------------------------------
subject: DCSS
29.09.2014 12:34
spline (station13, 1)
Поиграл тут в 0.15.1. Толи я давно в руки шашек не брал толи что, но бьют меня по мордасам нещадно.
Не понимаю я восторгов вокруг гаргульи. Или я как-то неправильно её качаю или весьма беспомощная раса. Как милишники они не очень, как кастеры совсем никакие (оно и понятно). И вот пока я пытаюсь попасть в дохлого моба в ближнем бою (под зельями ловкости и силы прошу заметить), меня меланхолично так затыкивают насмерть каким-нибудь дохлым ножичком. Несколько утрирую, но не впечатлился.
А удачливого MiBe мне кракен забил. Полез в незнакомый бранч (да-да я туда никогда не лазал), не читая спойлеров.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS
02.03.2015 15:24
spline (station13, 1) => SeMyDancZ48GKmzdBiUk
Всё таки ветка 0.15.x существенно злее своих предшественников. Поигрываю между делом в 0.15.2.
Переоткрываю для себя MuWz of Vehumet. Увлекательный, но сложный вариант. Конечно, сильно ограничивает отсутствие возможности пить зелья, но отсутствие голода и врождённый резист к яду несколько компенсируют. На самом деле я сглупил и нужно было выбирать Sif Muna вместо Vehumet. Это бы обеспечило меня бесконечным манапулом. Но сделанного не воротишь.
А кто нынче во что играет? Пишите свои YASD.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: DCSS
07.03.2015 22:52
spline (station13, 1)
Очередная MuWz, но на этот раз, of Sif Muna погибла по глупости. Немного подзатянул схватку и поздно прочитал свиток телепортации. В итоге был затюкан до смерти brown ugly thing. А такая удачливая мумия была. Я ей даже улей без напряга разворошил (да я знаю что с резистом к яду это проще, но мумия хиленькая и резист к яду ей не очень помогает).
Сейчас думаю пробегусь быстренько MiBe of Trog, а потом какого-нить более другого милишника попробовать. Или вообще некроманта/саммонера. Хотя стиль игры последними мне не нравится.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS
23.03.2015 13:47
spline (station13, 1) => zDv2Ox3it7t6zvEAvD1O
Я прошёл! Прошёл! Я смог!
Orb of Zot на поверхность вытащил ВНЕЗАПНО MiBe of Trog. Это был просто дьявол с пачкой секир (с разным магическим уроном), в лютых доспехах и вообще. Как бульдозер он зачистил 5 бранчей с рунами, несколько бранчей без рун, раскачался до безобразия (максимальный 27 уровень), раскачал в 27 (опять же максимальный уровень) Fighting, Axes, Armour и Dodging, получил от игры прозвище "Маньяк топоров" и смог =)
Когда уже убегал с пятого уровня Realm of Zot, его очень сильно побила какая-то бяка мощным огнём, но отпившись остатками лечебных зелий, он вырубил её секирой холода. Когда же пятый уровень был покинут, всё пошло как по маслу. Убивать всех и качаться уже было не нужно и он стремглав, отпившись зельями ускорения, помчался к выходу, по ходу отмахиваясь лютой артефактной секирой огня с кучей бонусов от пробегающих на встречу демонов.
В конце даже надписи не было какой я молодец, но катарсис на несколько дней оно мне обеспечило.
Вот файл этого эпичного персонажа: http://spline.rooker.ru/morgue/20150321.txt
Мне понадобилось 2 года, с перерывами конечно, изучения повадок мобов, разработки тактик и ожидания удачи.
P.S.: Никак не ожидал что вынесу орб милишником. Всегда думал что это будет маг.
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Re: DCSS
03.04.2015 07:24
spline (station13, 1) => 76cm88Xui8e672A9pSZj
Оказалось, что не так уж и прошёл. В ченджлоге 0.16.1 (а проходил я 0.16.0) указано исправление бага, при котором милишники наносили двойной урон. Эх, а я уж было обрадовался.
--------------------------------------------------------------------------------