TGI station



Назад

game.rogue.14 :: Angband
========================

subject: статейка про angband
27.05.2014 09:21
51t (mira, 2)  
 
Игра очень простая. Главное - освоиться.

Итак, город (аккуратно, тут и без кошелька можно остаться!).
Воину и магу - обязательно, хоть тушкой хоть чучелом - найти что-нибудь стреляющее, хотя бы пращу (sling) и патроны к ней (или shots, или bebbles), есть в магазине оружия (3) или в продуктовом (ну а где ещё?) (1).

Особо ценные стрелы могут быть на чёрном рынке (7) (помнится, приобретал там как-то стрелы по 500 рублей за штуку), но это - отдалённая перспектива.

Если денег не хватает (или уже украли), идти на первый этаж и там пытаться что-то отрыть. Воину можно сразу купить лопату Shovel, чтобы потом с помощью шаманства (SHIFT-T, указание направления) отрывать клады в стенах, магу это ни к чему.

Рейнжеру, а также воину, у которого хватило денег на лук и ещё есть лишних полторы сотни монет - можно прикупить кирку (Pick), чтобы можно было ломать стены, предметы, а так же, если забил переключиться - головы расслабившихся чудовищ.

Собственно, рейнджеру, если он копать не собирается (не царское это дело!), можно вообще никуда не заходить (хотя стрел всё же лучше прикупить), и идти сразу в подземелья, и там с помощью клавиши (h) наводить порядок в заданном периметре.


== Баллада о волынах

Волыны для шмаляния нужны всем. Хотя бы праща.

Как Давид с одной пращи зашиб Голиафа, так и всякий маг, вооружённый волшебным словом и стреляющим оружием, куда опаснее, чем маг только с волшебным словом.

Например, уже с первых этажей будет в пещерах занятный персонаж по имени Смеагол, любящий напускать на себя пафос, таинственность и невидимость. Подбежит, подрежет кошелёк, и исчезнет в незвестном направлении. И будь ты хоть магом преклонных годов, сложно прекратить эти регулярные хищения социалистической собственности. А вот Зельё Скорости, скреплённое Каким-Нибудь Хорошим Арбалетом (+5,+4), да со Стрелами Яда, и после нескольких выстрелов похититель падает к вашим ногам. Жаль, только, без кольца всевластия, ибо там ушлых хоббитов, так и норовящих приделать ноги чужой собственности - все первые этажи.


== Так чё ваще делать в начале?

Сначала нужно выбрать класс. К счастью, Angband довольно простая, и основных вариантов всего три.

Воин-человек: обязательно сразу же прикупить то, чем стрелять. Иначе:

- Недобитые, но шустрые, так и останутся недобитыми
- Те, кто портит, травит и т.д. и т.п. только при близком контакте, так до этого контакта могут и не дожить, будучи сбиты на подлёте
- Да и вообще, на первых уровнях, расстреливать с безопасного расстояния - безопаснее, там редко кто стреляет. Ну а уж дальше - будет понятно.


Воин-человек очень быстро растёт в уровне (0% штрафа), достаточно легко расправляется с недобитками, живуч и крепок, вооружён и очень опасен, но чем дальше в лес, тем крепче колдунство, тем больше жизненно важных средств нужно иметь, чтобы определять всю эту нечисть, защищаться от неё. Да и очень удобной бытовой магии - карту показать, сокровища унюхать, ловушек избежать, что магом делается легко и просто, воину очень не хватает. И нужно постоянно, в каждый рейс, собираться основательно. Такое однообразие надоедает. Поэтому бегаем налегке, собираем, пьём, шмаляем и читаем только то, что на уровне попалось. Остатки выкидываем, ценности сдаём в ларёк. Украл, продал, сказал "рекалл". Украл, продал, сказал "рекалл". Романтика! В общем, можно сразу спускаться по этажам, пока не огребёшь. Где огрёб - запомнить, это и есть местный локальный потолок, который будет только расти. Но скучать по магии всё равно придётся...


== Маг(-эльф или -gnome или даже -хоббит):

Сначала первые несколько уровней шарахаемся от всего, что шевелится, издали забрасывая его магией и стрелами, а потом, изучив несколько книг, ходим по подземелью с криками "ну что, крутые есть" и "Моргот, выходи, подлый трус!".

(Правда... по статистике редкий маг до этого доживает. Ибо на первом уровне его обидеть может каждый.)

И ещё Маг - это удобно.
Пока воин возюкается с бутылочками, свитками и прочими палками-махалками, размышляя, что ему нужно с собой, а что нужно оставить под слоты для сокровищ - у мага всего делов выучить несколько книжек, и дальше будет "всё своё ношу с собой", лишь бы книжки не подрезали и не спалили (в прямом смысле этого слова).

То же со шмотьём. Если воину нужно собирать броню, потому что бить его будут много, часто, и, соответственно, эти железки будут приходить в негодность, и их нужно регулярно менять, обновлять, следить за модой, и так далее...

... то хорошего мага его враг видит два раза в жизни - первый и последний.
Визуальный контакт сопровождается моментальным и разящим ударом с безопасного расстояния. Поэтому смысл есть только в очень лёгком и очень особенном шмотье, скорость для мага - гораздо важнее класса брони, ибо если догонят - то пришибут обязательно, и никакая разница в классе брони этого не изменят, а если скорость высокая - то пусть ещё попробуют догнать.

Кирка... ну, смотреть как то, как какой-нибудь хоббит пытается её поднять, обычно собирается полподземелья (ибо обычный процесс занимает или 100 ходов, или пока не получится). Вдоволь нахохотавшись, чудища принимаются и за героя.

В любом случае, как бы не был крут маг, одно неверное движение - и его забьют палками, даже опомниться не успеет. Получив контузию, маг не может читать книги и свитки, не может убегать - в общем, становится очень лёгкой добычей для кого угодно, и все эти понты ему не помогут. Боксом надо было в детстве заниматься, а не книжки читать! - это последнее, что приходит ему в голову перед последним вздохом, когда толпа каких-нибудь орков с палками запинывает его до смерти. В общем, главное - не умереть рано, и потом, с ростом уровня, открываются огромные возможности, всё становится лёгким и приятным. Пока не убьют. И тогда всё становится вообще лёгким и вообще приятным. Хоть и очень обидным.


Всё вышесказанное, только с другой магией, касается и Клерика.

Паладин - более боевой вариант клерика, бродяга - более боевой вариант мага. Нечто среднее. Между плохим и ужасным.


== Эльф-Рейнджер

Есть и более крутые расы для рейнджера, но у них большой штраф. А эльф - то, что JRRT прописал! Ходим, стреляем во всё, что подозрительно выглядит (даже с упора в 1 клетку, оружие ему, как и магу, пока не понял, что к чему, не особо нужно. Можно даже с киркой бегать, чтобы лишний раз не переключаться).

Потихоньку изучаем магию, и жизнь начинает вообще налаживаться!

В общем, прикольный парень (или девочка, если у кого-то хватило совести послать ко всем этим чудищам именно её), до 10-го этажа это вообще его территория.


== Характеристики

Главное для всех - чтобы конституция была побольше, и чтобы сила не стремилась к нулю. У Мага отслеживаем, чтобы был высокий интеллект (у клерика - Мудрость), у Рейнджера - точность, а у Воина - сила. В принципе, на первый раз - сойдёт.

Харизма в версии 3.5 благополучно отмерла, поэтому в прошлых версиях - просто не смотрим на неё вообще, какой уродилась, такой и уродилась. Хотя, в хороший заход, бутылок, добавляющих тебе харизмы - как в хорошем сельпо. И можно быстро её докрутить до потолка. Но, даже если
харизмой не вышел - подземелье всё стерпит.


== Управление

На самом деле, angband очень простая. При внешнем сходстве с нетхаком, там на всё про всё очень мало клавиш, мало действий, нет ненужных подробностей.

Ходим, устраиваем зачистки, ларьки - только для сбыта излишков, для еды, фляжек и свитков рекола.

И в этой простоте - сила. Сразу становится интересно, сразу можно пройти несколько этажей, по пути разбираясь. Можно даже вообще не знать английский язык дальше "привет-пока", вести беседы и совершать ритуальные действия не придётся. А уж ущерб от чудищ или эффект от заклинаний - только на практике.

Клавиша ENTER - сила. Пока не запомнишь основные действия, она даёт подсказки (с кнопками).

Все навыки и их рост зависят только от расы и класса (то есть, от того, кем родился и чем в детстве занимался), с этим тоже заморачиваться не нужно, просто растёшь и растёшь естественно. Потом, конечно, будет желание, чтобы всё шло иначе, но в начале - чем проще, тем проще. :)


== Версия

Отныне и надолго я буду считать классической версией версию 3.3.2. Именно эта версия сейчас является актуальной в Debian и OpenBSD, так что... В арче я тоже откатил назад, найдя пакет со старой версией.

Играть, разумеется, только в версию для ncurses. Angband не предназначен для тайлов, тайлы там с боку припёка, выглядят чужеродно и нигде, кроме карты, не проявляются. Забыть.

Кто на ноутбуках - осваивать раскладку rogue. Кто нет, использовать классическую. Все кнопки даны для классической раскладки. К сожалению, в
отличие от тех же nethack и crossfire, использовать или те или те клавиши управления, при сохранении всех остальных клавиш - не получится...


== Советы

Рекол - это долго... А вот Deep Descent - работает сразу, перенося хоть и вниз, хоть и в неизвестность, но, скорее всего, не в окружение 8 голодных, сильных и быстрых чудовищ. И уже оттуда можно рекольнуть...

Зелье скорости и Deep Descent - редкие вещи, полезность которых переоценить невозможно. Стоит покупать их всегда, везде, на последние деньги, столько, сколько в доме поместится (конечно, пока не будет соответствующих заклинаний. а уж если нашли rod of speed - вы счастливчик, каких мало!)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: статейка про angband
27.05.2014 11:06
spline (station13, 1) => JAIuvbR6PPVTxAfec7kd  
 
Начитался и решил таки попробовать. Пошёл собирать.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: статейка про angband
27.05.2014 11:29
spline (station13, 1) => JAIuvbR6PPVTxAfec7kd  
 
В сравнении с тайловой версией DCSS, очень сложное управление игрой.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: статейка про angband
27.05.2014 11:36
51t (mira, 2) => IPkvdB15hLCnvGMpttmF  
 
смотришь по Enter действие, и запоминаешь. их там немного.

восемь стрелок, два струна... h - шмалять, g - подбирать остатки. :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: статейка про angband
27.05.2014 11:38
51t (mira, 2) => WGd4NMvAOXk55JzrDMnR  
 
кстати, чё за версия? 3.5.0, на мой взгляд, стала явно неудобнее. и явно сложнее. в openbsd 3.3.2 нормальная, пока там не обновят - буду жить на 3.3.2 :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Angband
31.05.2014 11:00
spline (station13, 1)  
 
Собрал сабж с curses. Играть стало очень даже приятно. Пока разбираюсь с азами игры.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
31.05.2014 11:04
Roman Yakovlev (station13, 3) => bAxNeavD0rUTgxatdBsv  
 
а там есть ещё какие-то режимы ? :) текстовый - единственный адекватный.

ps. поменяй меня на своей станции или на Romero Yakovlev, или на 51t

а то девочка какая-то не очень удачно сгенерировалась :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
31.05.2014 11:25
spline (station13, 1) => 1cQ839A4LCkdsB0wwBOL  
 
>а там есть ещё какие-то режимы ? :)

По умолчанию он у меня с x11 только собрался. Как бы тот же текстовый, но не в консоли.

> поменяй меня на своей станции или на Romero Yakovlev, или на 51t

Готово.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
31.05.2014 11:27
Romero Yakovlev (station13, 3) => B15oy1gJ1VmA9lSbz5gL  
 
> По умолчанию он у меня с x11 только собрался. Как бы тот же текстовый, но не в консоли.

в дебиане оно так и собирается. и тормозит просто дичайше, до неиграбельности - что x11, что sdl, что gtk.

приходится в openbsd сидеть, тут нормально ставишь angband no_x11 и живёшь. :) версия та же самая, уже для меня классическая, 3.3.2
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
31.05.2014 11:32
spline (station13, 1) => xMuzn56AXmcJAjdIzVnc  
 
> в дебиане оно так и собирается. и тормозит просто дичайше, до неиграбельности - что x11, что sdl, что gtk.

Ну дебиан я очень давно не щупал. А в слаке собирал только x11 и curses. Первый не тормозил совершенно, но играть было всё равно неприятно.

Пока мало что понятно, но занятно оказалось. Так, глядишь, и ангбанд пойму. Хотя, какая-то невидимая сволочь у меня золото тырит, а в магазинах или есть луки, но нет стрел, или праща есть, но нет пулек.

Оффтопик и вобще неэхотаг: чёт сижу уже второй день с помощью ii-txt. Хорош =)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
31.05.2014 11:37
Romero Yakovlev (station13, 3) => 7iEFqAZYSNjVvAM39Q4H  
 
> Пока мало что понятно, но занятно оказалось. Так, глядишь, и ангбанд пойму. Хотя, какая-то невидимая сволочь у меня золото тырит, а в магазинах или есть луки, но нет стрел, или праща есть, но нет пулек.

в 3.5.0? хм. вроде, в 3.5.0 тоже стрелы, пульки и болты всегда есть в хлебном. но, по-моему, по 40 штук каждого. в 3.3.2 - по 99, точно всегда есть.

в 3.3.2 обычно Смеагол невидимым золото тырил, но его всё равно можно было успеть увидеть. в 3.5.0 дальше этажа третьего, по-моему, не был :)

> Оффтопик и вобще неэхотаг: чёт сижу уже второй день с помощью ii-txt. Хорош =)

а я тоже иногда на него подсаживаюсь на некоторое время :) жаль, Роман свой эпохальный ii-dialog не доделал :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
31.05.2014 11:39
Romero Yakovlev (station13, 3) => 7iEFqAZYSNjVvAM39Q4H  
 
в 3.5.0 харизмы нет. а у меня вот гном-воин харизмой не вышел, и хоббит-ларёчник предлагает ему лук по цене самолёта :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Angband
01.06.2014 12:15
spline (station13, 1)  
 
Неужели количество слотов инвентаря всего 23? Маловато как то =)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
01.06.2014 12:25
Romero Yakovlev (lenina,1) => r8IYnCc1gu6EmvaODQtB  
 
ага... поэтому в шоп-туры ходим налегке... воюем тем, что с полу упало :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Angband
01.06.2014 16:28
spline (station13, 1)  
 
Я таки втянулся. Пока дальше 4 левела не опускался, но увлекло некисло. Пока правда не знаю куда добро девать. В магазины продавать всё жаба давит, а слоты уже закончились. Непривычный момент =)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
01.06.2014 16:45
Romero Yakovlev (lenina,1) => ttIqc2DsKJ1Vj18jtCww  
 
я не знаю, как в 3.5.0, насколько там сложнее, а в 3.3.2 большинством классов обычно этажа с 8 и игра начинается.

у меня тактика примерно такая - пробегаем 1, иногда и 2 этаж, собираем все свитки и бутылки. возвращаемся, продаём, чтобы потом всё это было опознано.

потом идём этажа до 8-12, собирая только вещи, за которые копейку даём. если денег достаточно - реколимся. покупаем два рекола, реколимся обратно, и так потихоньку двигаемся этажа до 20. не скажу про 3.5.0, а в 3.3.2 из каждого рейда - полная авоська ego и magical мечей. ну а дальше - как повезёт :)

бегаю только налегке, чтобы слотов свободных было как можно больше. палки, свитки и бутылки, кроме здоровья и скорости - только те, что нашёл на этаже, потом там же и скидываются. еда перед реколом тоже скидывается, в общем - всё, что можно дёшево и гарантированно купить в ларьках - скидывается.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
01.06.2014 17:34
spline (station13, 1) => A3uvwgv2yeYklbCPPLs2  
 
Так. А каким макаром можно узнать насколько повреждён предмет? А то в самый неподходящий момент кончилась кирка, а я не заметил и не запасся заранее.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Angband 3.5.0
01.06.2014 17:57
spline (station13, 1)  
 
Самый удачный забег. Зажали в узком коридоре. А оказался я так глубоко чисто случайно -- меня с 5-го этажа перекинуло, но я проморгал что именно =)

_______________________ i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Skiminok \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Swordsman | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Warrior | _;,,,;_ ____
| Level: 12 | / \
| Exp: 838 | : :
| AU: 232 | : :
| Killed on Level 11 | _;,,,,;_
| by a Stegocentipede. |
| |
| by Sun Jun 1 20:48:35 2014 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
01.06.2014 18:00
Romero Yakovlev (lenina,1) => AIGeLF2Uu13eHWhBzx0t  
 
> Так. А каким макаром можно узнать насколько повреждён предмет? А то в самый неподходящий момент кончилась кирка, а я не заметил и не запасся заранее.

эт чё-то новое. впервые слышу.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband 3.5.0
01.06.2014 18:04
Romero Yakovlev (lenina,1) => I3qh57y4eWfLnvhnaEBo  
 
я исправил это (но только на моей станции, на твоей и на mira будет сбитое сообщение, можете перезагрузить его с меня вручную) - делай моно-текст вставкой четырёх символов "равно" в начале и в конце. тебе в txt-клиенте пофиг, а нам не видно :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband 3.5.0
01.06.2014 18:26
spline (station13, 1) => EhN6eSD8PPSDQtmuEYru  
 
> я исправил это (но только на моей станции, на твоей и на mira будет сбитое сообщение, можете перезагрузить его с меня вручную) - делай моно-текст вставкой четырёх символов "равно" в начале и в конце. тебе в txt-клиенте пофиг, а нам не видно :)

Кхм. Забыл со своим txt-клиентом =)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Angband
15.06.2014 15:14
spline (station13, 1)  
 
Прочитал в городе неопознанный свиток. Оказался phase door. Закинуло на L9 подземелья. Это нормальное поведение свитка или я что-то упустил?
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
16.06.2014 07:03
Romero Yakovlev (lenina, 1) => EJeLve0h6VIMwlHyky6V  
 
> Прочитал в городе неопознанный свиток. Оказался phase door. Закинуло на L9 подземелья. Это нормальное поведение свитка или я что-то упустил?

ээээ.. phase door, по крайней мере в 3.3.2, кидает только по коридору. вниз кидает deep descent, или яма, или злые силы - но чтобы на несколько этажей сразу - никогда не видел :)

мож в новой версии добавили чего :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
16.06.2014 07:26
spline (lenina, 58) => qcfWLYCQWZmdPqqxbLJJ  
 
>phase door, по крайней мере в 3.3.2, кидает только по коридору. вниз кидает deep descent, или яма, или злые силы - но чтобы на несколько этажей сразу - никогда не видел :)

Ну я считал что phase door это такой неуправляемый телепорт. Сужу я о том что это было на самом деле только по логу messages. Может, я чего не понял. Но забиги у меня часто случались в такой последовательности (причём понять что произошло мне пока не удавалось) 1-2-3-4-9-10-смерть =)

Надо пробовать откатиться и смотреть. Или всё таки почитать ченджлог всё таки. Пока же мне ангбанд кажется сложным. Совершенно не понимаю порой что происходит.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
16.06.2014 07:33
Romero Yakovlev (lenina, 1) => krVUMDAnAqK6oPORLIYg  
 
angband очень простой. ничего подобного я, кстати, не встречал. но я кроме версии 3.3.2, никаких других не признаю :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Angband
01.09.2014 21:52
spline (station13, 1)  
 
Ангбанд странный:

====
The 2200 gold pieces worth of copper was really a monster!
The Creeping copper coins hits you.
The Creeping copper coins touches you.
You are more poisoned!
You hit the Creeping copper coins. <4x>
The Creeping copper coins flees in terror!
You miss the Creeping copper coins.
You hit the Creeping copper coins.
You have slain the Creeping copper coins.
Welcome to level 10.
You feel less weak.
You have found 2200 gold pieces worth of copper.
====

Какая прелесть. Думаю теперь куда их тратить =)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
01.09.2014 22:13
51t (lenina,1) => uTXLIbDTjRlMLS8WhlZu  
 
> The 2200 gold pieces

это в 3.5 сумма так пишется? или там какое-то колдунство "узнай сумму"? помнится, там даже ТрежерДетекшн работает беспонтово, в отличие от 3.3.2 :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
01.09.2014 22:28
spline (station13, 1) => 2GaWcuUZWG7AjhlrkS78  
 
>это в 3.5 сумма так пишется?

Ну там да. Сумма пишется. А вообще, эти 2200 золотых оказались монстром, которого я запинал и только после этого подобрал 2200 =)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
01.09.2014 22:24
51t (lenina,1) => uTXLIbDTjRlMLS8WhlZu  
 
единственное, что в 3.5 прикольное - это 64-пиксельные тайлы этих "зубастых монет" :) нет, не играть, с тайлами не играют... а просто посмотреть :)

http://aicons.51t.ru
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband
01.09.2014 23:03
51t (lenina,1) => oRCBLSQmmxmXeztwVEmk  
 
у меня сумма не пишется, пока не подберёшь...

а так, там много монстров.... есть и свиткомонстры... если видишь свиток сотворения чуда, за который на рынке не торгуясь 30000 выложат, а чуйка говорит "на этом этаже один шлак", то уже сразу понятно, что это монстр...
--------------------------------------------------------------------------------

subject: angband 3.5.1 закончен
15.01.2016 17:30
Рома (lenina,148)  
 
я, кстати, Моргота завалил на днях. правда, пару раз отключался и начал делать глупости, что пришлось делать pkill. но дошёл до 100-го этажа, и в этот раз хватило запасов
Воин Полуорк

====
[Angband 3.5.1 Character Dump]

Name Barfir Age 12 Self RB CB EB Best
Sex Male Height 5'6" STR! 18/100 +2 +3 +13218/***
Race Half-Orc Weight 11st 2lb INT! 18/100 -1 -2 +13018/***
Class Warrior Turns used: WIS! 18/100 +0 -2 +13018/***
Title ***WINNER*** Game 884946 DEX! 18/100 +0 +2 +13518/***
HP 1143/1143 Standard 187784 CON! 18/100 +1 +2 +13318/***
SP 0/0 Resting 73

Level 50 Armor [87,+107] Saving Throw 84%
Cur Exp 9601862 Stealth Fair
Max Exp 9601862 Melee 9d9,+62 Disarming 96%
Adv Exp ******** To-hit 102,+52 Magic Devices 63
Blows 4.7/turn Perception 1 in 21
Gold 10882600 Searching 34%
Burden 270.8 lbs Shoot to-dam +13 Infravision 1320 ft
Speed 31 To-hit 91,+59
Max Depth 5050' (L101) Shots 1/turn

Your mother was an Orc, but it is unacknowledged. You are the adopted
child of a Yeoman. You are the black sheep of the family. You have
blue eyes, straight black hair, and a very dark complexion.
====

====
a) the Mighty Hammer 'Grond' (9d9) (+4,+24) [+10]
Dropped by Morgoth, Lord of Darkness at 5000 feet (level 100).
b) the Light Crossbow 'Cubragol' (x3) (+11,+13) <+10>
Found lying on the floor in a vault at 3600 feet (level 72).
c) the Ring of Power 'Vilya' (+5,+5) <+3, +5>
Found lying on the floor in a vault at 4950 feet (level 99).
d) the Ring of Power 'Nenya' (+3,+3) <+2, +5>
Found lying on the floor in a vault at 4550 feet (level 91).
e) an Amulet of Trickery <+5, +3, +4>
Found lying on the floor at 4550 feet (level 91).
f) the Star of Elendil <+3> (charging)
Dropped by Oss, Herald of Ulmo at 3550 feet (level 71).
g) the Full Plate Armour of Isildur [75,+24] <+1>
Dropped by Ar-Pharaz<F4>n the Golden at 3250 feet (level 65).
h) the Cloak 'Colannon' [1,+15] <+2>
Found lying on the floor in a vault at 4550 feet (level 91).
i) the Leather Shield of the Haradrim (+5,+5) [9,+15] <+2>
Found lying on the floor at 3000 feet (level 60).
j) the Massive Iron Crown of Morgoth [0,+0] <+125, +1> {cursed}
Dropped by Morgoth, Lord of Darkness at 5000 feet (level 100).
k) the Set of Leather Gloves 'Cammithrim' (+5,+5) [1,+9] <+1>
Found lying on the floor of a special room at 700 feet (level 14).
l) a Pair of Leather Sandals of Speed [1,+19] <+10>
Found lying on the floor in a pit at 4900 feet (level 98).
====

Моргота валил Glaive of Pain, какой был шлем - не помню
были два кольца спида, +15 и +11, но в итоге пожертвовал 16-ю очками скорости ради двух колец с иммунитетом

все 97 из 97 юников - повержены
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Angband 4.0.4
23.06.2016 10:04
Andrew Lobanov (tavern,1)  
 
В процессе небольших упражнений в программировании залез я в начало эхи, а там Рома писал про ангбанд. И вот расчехлил слакбилд, собрал сабж, а эта холера сохранения не сохраняет. Бежать к Морготу нонстопом я не готов психологически, а победить эту заразу что-то не выходит. Кто подскажет куда копать и вообще сталкивались ли с такой проблемой?
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: Angband 4.0.4
23.06.2016 10:22
Andrew Lobanov (tavern,1) => sAfN9WV35YvMAvb4ow6T  
 
Отбой. Оказывается, автор слакбилда решил, что логично дать игре права группы games. Соответственно, она не могла создавать файлы в домашнем каталоге пользователя.
--------------------------------------------------------------------------------