TGI station



Назад

game.rogue.14 :: изучаем stone-soup
===================================

subject: изучаем stone-soup
19.04.2017 08:06
Ромеро (syscall,5)  
 
итак, 0.18.1 в OpenBSD и 0.19.5 в Debian.

пятый урок - ВысшиеСущества.

Мне говорят - Тор хочет, чёб ему приносили в жертву. В 0.18.1 после урока сказано, что принимать покровительство с алтаря или приносить жертву - это p. но я сколько не жал - ничё не понял, что именно происходит - по-моему, ничего интересного.

в 0.19.5 p вообще нет, алтарь принимается с помощью < или >. чё делать-то? в справке вообще ничего не нашёл.

ps. перевода там - пять строчек :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 08:17
Andrew Lobanov (tavern,1) => 2Z7G2D5THGVEH6ECVVPV  
 
> итак, 0.18.1 в OpenBSD и 0.19.5 в Debian.

> Мне говорят - Тор хочет, чёб ему приносили в жертву. В 0.18.1 после урока сказано, что принимать покровительство с алтаря или приносить жертву - это p. но я сколько не жал - ничё не понял, что именно происходит - по-моему, ничего интересного.

Это зависит от божества. Каждый любит разное. Например, Трогу можно просто жертвовать тушки поверженных врагов. Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>. Это повышает piety и вообще полезно =)

> в 0.19.5 p вообще нет, алтарь принимается с помощью < или >. чё делать-то? в справке вообще ничего не нашёл.

К сожалению, каменный суп идёт по пути упрощения. Теперь нельзя так просто жертвовать. Но я с новой системой религий не разбирался, так как перестал играть. Сейчас раз в пятилетку поигрываю в Nethack и мне пока хватает. Но чего-то мясного типа старого каменного супа не хватает. Ищу замену.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 08:17
Ромеро (syscall,5) => 2Z7G2D5THGVEH6ECVVPV  
 
ща играю в 0.19.5. в *игра с подсказками*, там уже пишут Thor accepts your kill. вроде, нормально :)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 08:18
Ромеро (syscall,5) => tgOoFCHI1oty2vZXibfC  
 
> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>

так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 08:20
Ромеро (syscall,5) => PVTZYYU4OC7EC5KBAR3E  
 
а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 08:55
Andrew Lobanov (tavern,1) => PVTZYYU4OC7EC5KBAR3E  
 
>> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>
> так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)

До 0.19 тушка пропадала, а пиети рос. Но это у Трога. У других божеств другие особенности. Вики в помощь. А вот что после 0.19 я не знаю.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 08:55
Andrew Lobanov (tavern,1) => AI4VQJOTTC3W3IM3XM5L  
 
> а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?

В описании написано какой урон и с какой скоростью оружие наносит. И вообще много написано всякого как правило. Но обычное оружие мало кому нужно. Вот руническое, сияющее или артефактное это уже другой разговор. Там всякие плюхи магические навешаны.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 09:03
Peter (syscall,1) => GAkNHdWAKB7XYqFrpXPJ  
 
Читаю это и в ужасе.
И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?
Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,
Кстати, на пальме играл в CalcRogue - нравился!
На телефоне - zaga -33 -- тоже.
Что еще есть из примитива? А то не выдержу и на инстеде напишу. =)
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 09:14
Ромеро (syscall,5) => KQYJNHUJDBORXHQHJCCB  
 
angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 09:14
Ромеро (syscall,5) => Lrz9Uf7WBFv8Ljh34cVG  
 
в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

2.7 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 3.0 blows
Average damage/round: 12.4.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 09:36
Andrew Lobanov (tavern,1) => PHYXQWXAAGLEAZSSAHJA  
 
> в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

В большинстве случаев тебе достаточно знать одну цифру. Остальные показатели зависят только от типа оружия. Это что касается обычных предметов. Вот с руническими, сияющими или артефактными посложнее. Там всякие дополнительные уроны (например, огнём или холодом), раскаченный основной урон (как раз одна цифра), резисты и прочее. Но ничего сложного в этой системе нет.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 09:36
Andrew Lobanov (tavern,1) => KQYJNHUJDBORXHQHJCCB  
 
> Читаю это и в ужасе.
> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?
> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,
> Кстати, на пальме играл в CalcRogue - нравился!
> На телефоне - zaga -33 -- тоже.
> Что еще есть из примитива? А то не выдержу и на инстеде напишу. =)

Под андроид есть вполне простенький PixelDungeon. Но у него есть недостаток, который есть у многих простых рогаликов, это большая зависимость от рандома. То есть если тебе не повезло, то никакие навыки игры тебе уже не помогут. В етхаке или камнесупе это встречается гораздо реже.

Под linux есть простой и очень классный DoomRL. Рекомендую ознакомиться, если ещё не успел. Есть ещё очень неплохой Infra Arcana, но он достаточно сложный. Как правило из-за большого количества врагов. Зато можно швыряться гранатами, динамитными шашками, коктейлями молотова, шмалять из кольта и дробовика.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 09:36
Andrew Lobanov (tavern,1) => SPYNAUDK7OACXNHUGJJE  
 
> angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

Я всё пытаюсь его освоить и всё у меня не получается. И так со всеми рогаликами, которые пошли от Мории. Вплоть до достаточно оригинального ToME4. Кстати, Sil играл?

> я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха

Типичная история в камнесупе =) Правда после получения Orb of Zot обратно идти таки надо. Ну и бранчи проходить обязательно хотя бы три штуки, так как без рун в Realm of Zot не попадёшь.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 11:55
Andrew Lobanov (tavern,1) => KQYJNHUJDBORXHQHJCCB  
 
> Читаю это и в ужасе.

В догонку. Ещё из простых можно глянуть на Brogue. Именно им вдохновлялись авторы Pixel Dungeon. Причём Brogue мне нравится больше.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 19:53
btimofeev (tavern,13) => KQYJNHUJDBORXHQHJCCB  
 
Peter> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?

Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)

Peter> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,

Попробуй FTL: Faster Than Light, довольно простая в плане изучения и интересная игра. Но это не классический рогалик, а такой симулятор космического корабля с рандомными локациями, событиями описываемыми текстом и с permadeath.
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 20:17
Peter (syscall,1) => E0oVV1sQwnSKDbi4LXwL  
 
> Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)
Про сложность, вспомнился monkey island (не помню часть), там где курицу на веревку. :) По несколько дней сидели над одной загадкой. :)
Или гоблины 1-е... Или учет веса предметов в старых квестах... Не знаю, сейчас просто жанр выродился, к сожалению. Поэтому непривычно. Кот, все-таки, относительно других игр -- не очень сложен. Средний, скорее...

Про FTL слышал, но попробую наверное сначала нетхак снова или ангабанд на планшете....
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 22:24
Ромеро (syscall,5) => E0oVV1sQwnSKDbi4LXwL  
 
> Попробуй FTL: Faster Than Light

тогда уж в оригинал :)

https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legacy
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Re: изучаем stone-soup
19.04.2017 23:00
Peter (syscall,1) => NE37HBEFW3EXFI44DXFP  
 
> https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legacy
Ух ты, интересно. Никтогда не слышал про такое, только starflight как предшественника старконтрола :)
--------------------------------------------------------------------------------