Station Last update
IDEC.SHAOS.NET 17.05.2024 11:00
Таверна 17.05.2024 11:00
Ping 17.05.2024 11:00
dynamic | less 21.11.2023 22:00

instead-games.forum


Игра "Червемент-ремейк"

29 октября 2023 г. 20:44RSS-bot (tavern,2)

 

qweetark: # Интервью с Антоном Гринблатом, автором игры “Червемент" и её INSTEAD-ремейка Я: Что тобой движет при написании игр и почему ты выбрал именно текстовый жанр? Антон: Чувствую удовольствие/удовлетворение от того, что что-то создаю. [написание текстовых квестов] это лучший способ сделать что-то своё, если ты не художник, не скульптор, не писатель. Я: А как давно (хотя бы примерно) ты узнал про INSTEAD? Антон: Не очень давно, 2018 год где-то, ближе к началу. Я: В какие игры ты успел поиграть и какие тебе больше всего понравились/зацепили? Антон: Если Инстед-игры, то куда уж тут без **квантового кота** ))) и зацепило, и понравилось. И ещё зацепило - аж до слёз - **"Урзи"**, где от лица кота игра идёт, и лексикон соответствующий.** "Метель" ** прекрасна. **НИИ Альфа**, где можно редактировать свои же предметы инвентаря. **"Краски сентября"** с выходом за пределы картины... Я вообще немало Инстед-игр перепробовал, но малый их процент прошёл до конца, и, к сожалению, помню не все названия, даже если помню сюжет. Вне Инстеда - очень порадовали квесты от Сиэрры вроде Ларри и Спейс Квеста, порадовали и все части Кирандии, и Day of the Tentacle, а Teenagent - особенно... Ну, в общем я люблю Point-n-Click, но такой, чтобы герой не погибал. Я: Почему вселенная твоей игры именно про червей? Антон: Черви-герои потому, что я рисовать не умею. А тут всего два кадра анимации без рук без ног, ну, если не считать зеркальных. С человечками или осьминожками я бы не справился. Хотя вот с осьминожками честно пытался - https://grantsoft.github.io/site/games_h5games/Cephalopod/index.html Я: Интересное решение! А сколько игр по вселенной "Червей" ты сделал до того как начать делать "Червемент-ремейк"? Антон: Червемент до моего перехода к Инстеду существовал в виде двух частей - первая на Delphi, что я писал ещё студентом - в 2002 году, вторая - на Unity3D, который отчётливо и даже немного насильно, дал мне понять, что Си, даже в его "лёгком варианте" - Си Шарп - это не моё, совсем не моё: второго, юнитишного, Червемента я писал более 7 лет - с июня 2014 по ноябрь 2021, и это не считая подбора движка (до этого пробовал сначала Construct/Construct2 и ещё какую-то мелочь - не помню уже) Я: А сколько времени у тебя заняла работа над “Червемент-ремейк”? Антон: Инстед-ремейк Червемента-1 делался с конца марта по конец сентября 2023 года, было бы, может быстрее, если бы не взрослые проблемы и если бы не бестолковость нейросетей, которые выдавали не то. Кстати, предмет "Лезвие" в инвентаре Червемента - это моё личное ржавое лезвие, натуральное, сфоткал, устал от бестолковости нейронок. Я: Насколько я понимаю код игры зашифрован. Это сделано чтобы у игроков не было соблазна искать подсказки и не "прочитать" всю игру до её прохождения или какие-то другие факторы повлияли? Антон: Фактор только один - я - непрофессиональный программист-самоучка-паскальщик, притом очень ранимый и тяжело переживающий даже конструктивную критику. Я: Я тебя понимаю. Расскажи, в какой OS ты программировал, какой редактор кода/IDE использовал, графический редактор и т.д? Антон: Червемент-ремейк нарисован комбинированием пэинт-картинка--->нейросетевая обработка--->допиливание в фотошопе. Что же касается среды разработки, то могу с гордостью заявить, что мне удалось "приручить" Emacs под Windows 7, поначалу очень не хватало вкладок и recent-меню -- добился, сделал, а сегодня даже удалось вживить в Emacs aspell c русским словарём! И это тоже непросто на а) устаревшей б) винде. Я: Ого. Ну и последний вопрос, будет ли у "Червемента" продолжение на платформе INSTEAD? Антон: Смотря, что считать продолжением... На данный момент я **_делаю ремейк той самой второй части_**, которую доделал на Юнити в 2021. Так что, можно считать ответ наполовину положительным. Напоследок прикрепляю скрин **_из игры над которой сейчас работает Антон_**)![](https://instead-games.ru/forum/uploads/editor/xc/x6wc0niyiulr.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14073/#Comment_14073