subject: enter/exit для неактивного игрока?
21.04.2019 21:31
RSS-bot (tavern,2)
horsh: Если я делаю _'игрок':walk('комната'); должны ли ли вызываться для этого игрока exit/enter/onexit/onenter?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/688
--------------------------------------------------------------------------------
subject: enter/exit для неактивного игрока?
21.04.2019 23:00
RSS-bot (tavern,2)
peter: Вообще, предполагалось что только для текущего игрока вызываются все обработчики. Для неактивного игрока, по идее, мы делвем place() для перемещения игрока. Это вызывает walk(куда, false, false) (типа -- без вызова exit) А вот если мы сами руками делаем walk, то возможно и вызовется... Но на это я не рассчитывал. Мне нужно вспоминать это.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13116/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: enter/exit для неактивного игрока?
22.04.2019 04:20
RSS-bot (tavern,2)
horsh: Ну то есть я пытаюсь сделать вот что: Неактивный игрок должен активироваться в новой комнате 'комната' с объектом 'объект' взятым в этой комнате. И как-то это у меня не пишется.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13117/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: enter/exit для неактивного игрока?
22.04.2019 07:00
RSS-bot (tavern,2)
spline: Я бы попробовал сделать неактивному игроку place и руками добавил в его таблицу инвентаря объект. Ещё как вариант, делать это всё сразу после активации игрока.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13118/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: enter/exit для неактивного игрока?
22.04.2019 07:10
RSS-bot (tavern,2)
peter: Pl2.room = комната place(что то, Pl2) А так, давай пример готовый, на нём отработаем.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13119/#…
--------------------------------------------------------------------------------