TGI station



Назад

instead-games.forum :: Тета-2234
================================

subject: Тета-2234
24.02.2019 16:40
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: Небольшая игра на ЗОК 2019. http://instead-games.ru/game.php?ID=325

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/675
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Тета-2234
24.02.2019 17:10
RSS-bot (tavern,2)  
 
artomberus: Космические корабли, будушее... а диски с софтом - вечны ;-) Прохожу, атмосферно, спасибо, spline :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12861/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Тета-2234
24.02.2019 17:20
RSS-bot (tavern,2)  
 
artomberus: Прошел) А сколько концовок есть?) Я почти спасся, но... Эх)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12862/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Тета-2234
24.02.2019 19:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: Три концовки у игры. Две плохие и одна хорошая =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12863/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Тета-2234
24.02.2019 20:50
RSS-bot (tavern,2)  
 
artomberus: Перепрошел еще раз, с целью дойти до хорошей концовки. Итак, отзыв. Узнал для себя новое слово - аппарель) Инстед развивающий =) Момент с брикетами улыбнул) Хм, если динамик - старинное устройство для воспроизведения звука - что ему придет на замену в будущем?) Намеки на большие исторические события, "эпоха раскола", кибернисты - все это навевает мысли о старой доброй фантастике, которую я люблю ))) Даже жаль, что тема не раскрыта шире... Исследование истории и подобное )) Уии, здорово-то как. Это из какой-то книги взято или чисто для игры сочинено?) Интересная моральная диллема. Чтобы спастись, над было сделать то, что делать не очень и хотелось) Но может, так и правда лучше :) Я успешно ушел в гиперпрыжок. Здорово, понравилась игра ) Вот как-то серьезно так получается у тебя - драматично, интересно. Это то, к чему стремлюсь я, когда пишу - но получается Space Quest в лесу...) Шуточки-прибауточки. Но однажды я тоже подобное напишу ;) Еще момент только. Если не знать, что есть другие концовки - проиграв сразу - теряешь значительную часть игрового процесса, и эта история с ИР, до нее не добираешься, если погибаешь сразу. Может, как-то можно было намекнуть игроку в конце, что все могло быть иначе...) Не все сюда придут или в телеграм, чтобы узнать про концовки )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12864/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Тета-2234
24.02.2019 21:10
RSS-bot (tavern,2)  
 
artomberus: @Irremann, о, спасибо, не знал, что такое бывает )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12866/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Тета-2234
24.02.2019 21:10
RSS-bot (tavern,2)  
 
Irremann: Ну есть сазеры например - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12865/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Тета-2234
25.02.2019 13:50
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: @artomberus на игру меня вдохновили "Легенда о несбывшемся" Виктора Аргонова и "Схизматрица" Брюса Стерлинга. Вообще, в том, что я делаю, практически нет оригинальных идей. Поэтому на меня равняться не стоит. Мир игры основан на идеях развития человечества из схизматрицы, хотя и пошёл в итоге совсем другим путём. Основная же идея игры это вопрос, над которым я иногда думаю -- что считать живым =) А сюжет написан спонтанно и с ленцой. Изначально это был такой себе "escape the...", но как-то внезапно игра вышла из под контроля и оставалось только успевать записывать. Всё записать, к сожалению, не успел. Ну и с шутками и прибаутками игры клёвые. Тот же Space Quest вызывает исключительно тёплые чувства.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12871/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Тета-2234
25.02.2019 20:50
RSS-bot (tavern,2)  
 
artomberus: @spline, спасибо, посмотрю в сторону этих произведений ) Вопрос, что считать живым. Самая первая мысль, что пришла мне в голову - всё, что способно пройти тест Тьюринга - живое. Но тут же осекся... Тогда собак, котов, и других животных к живым не отнести )) Так-то достаточно сложная машина, которая в конечном итоге проявляет все признаки жизнедеятельности - должна считаться живой. Подобные вопросы затрагиваются, например, в сериале "Звездные врата", фанатом которого я являюсь. Серия "Урго". И там проскакивает такая мысль - аргумент машин против людей - что вы, люди - тоже машины, просто из других материалов скроены. А так - те же импульсы, тот же обмен энергией и информацией... Чисто формально - или соглашаемся на аксиому, что живы только биологические существа, или же приходится признать, что живым может быть всё ) Потому, что если приплетать к жизни чисто человеческие способности - эстетику, умение видеть красоту, умение мыслить метафорами и выражать их - то мы снова-таки исключаем из определения животных, которые без второй сигнальной системы. Так что да - этот вопрос в принципе пока не решаем - чем и притягателен. А вот в игре уже сработали у меня чисто человеческие эмоции - даже, когда знаешь, что это машина - трудно ее выключить =) Да, игры с шутками классные. Просто это тот случай, когда тянешся к одному, а у самого получается совсем другое ) Space Quest ламповый) Роджер Вилко смешной до невозможности) Наверное, когда что-то делаю - просто перенимаю те игры, в которые играл - их построение, юмор. Произведение отражает часто то, с чем автор соприкасался раньше. Вывод - надо больше играть в драмы =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12872/#…
--------------------------------------------------------------------------------