TGI station



Назад

instead-games.forum :: Ре... Репортаж
=====================================

subject: Ре... Репортаж
29.09.2021 16:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Никогда такого не было, и вот опять! Анонс от kolobod: дамы хихикают, джентльмены вежливо поправляют монокли. Собственно говоря: что происходит? Происходит то, что я ужасно задолбался. Задолбался от того, что ни один из своих instead-проектов не довел до конца. Почтеннейшая публика возможно не в курсе, что помимо ["Шатунов"](https://youtu.be/8ddPvgmoKXc "Шатунов"), их приквела ["30 дней"](https://youtu.be/HUyS8hgU0Z0 ""30 дней"") и ["Послежизни"](https://youtu.be/E8WtIZRQtKQ ""Послежизни"") - на моем винчестере пылится уже с десяток, наверное, "мегаамбициозных" начинаний. (Пару из них я даже пытался делать в соавторстве - завершилось это абсолютно ужасно. Так, в одном случае, партнер тупо украл отрисованный мной на 100% и полностью рабочий интерфейс... для анонса своего порноквеста. И лишь ценой большой нервотрепки и долгих переговоров удалось заставить человека отказаться от использования моего контента). Но, отвлекся. Итак, прикинув причины своих фейлов, пришел к выводу, что я пытаюсь слишком пижонить. Не разбираясь совершенно в программировании и кодинге - сходу ставлю сложные задачи, решение которых меня просто изматывает. Плюс, не отличаюсь умением угадывать настроения аудитории. Поэтому, решил спокойно, не загоняясь, в удовольствие... сделать квест, который не вывернет меня наизнанку: как в физическом, так и в психологическом смысле. Если сделаю и выпущу - красавчик, значит и остальное мне по силам. Если опять заброшу - значит я просто балабол, и на любые дальнейшие анонсы от меня можно смело не обращать внимания. Такой вот челлендж себе. Как это будет? Мне очень понравился подход Адженты с ее еженедельными отчетами о прогрессе. И себя подхлестнуть, и людей порадовать, и общую активность на форуме чуток продвинуть)) Опять же, при такой системе - сразу стыдно халявить. Ибо тут же заметно. Итак, что есть и что пойдет делаться дальше. Играть предстоит за молодого, неопытного журналиста, который должен добыть для своей газеты потрясающий сюжет. Дело происходит во времена СССР, конец 70-х - начало 80-х. На сегодня есть основная идея, начало сюжета, частично прописанный интерфейс и готовое начальное интро. Выглядит это пока так: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/6m/mrx581kn8dqs.jpg "") Я сразу решил, что не буду пытаться на серьезных щщах в игровой звук и музыку. Надо честно признать: на том уровне, что я сегодня могу, это выглядит очень убого. Лучше уж с минимумов звуковых эффектов, но без халтуры. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/62/g2a58ji6390e.jpg "") Плюс, начато "строительство" первой локации: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/0j/3yuxry3db85w.jpg "") Вот такие пироги, как говаривал Джим Керри в комедии "Брюс Всемогущий". Самому интересно, чем все это кончится. Если пшиком... то я хотя бы буду знать, что игроделание это не мое. И с чистой совестью перейду в разряд зрителей-на-форуме-говорителей. В любом случае, полезно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/775
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
29.09.2021 18:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
Artur_Aiwasan: В ожидании тогда уж ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/5d/hn2nc1v7uuig.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13985/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
30.09.2021 00:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Надо придумать наказание поизощренней, если бросишь. :) Ждём!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13987/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
03.10.2021 21:20
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Итак, самсебеотчет №1. Игрой занимался (помимо первого дня) еще 3 вечера, всего примерно 10-11 часов, включая время на графику, проверку корректной работы интерфейса, тестирование всех реакций в игре. Шикарно, с учетом моей загрузки. Не думаю, что так получится регулярно, но выделять минимум по 6 часов каждую неделю было бы здорово. Строго-настрого запрещал себе напихивать навороты красоты ради, которые неоправданно затруднят и замедлят работу в разы. Из серии: а дай-ка я прикручу к интерфейсу разные статусы, выдам интерактивную карту, и прочее. Бил себя по рукам и спрашивал: а так ли это все прям так нужно игроку на самом деле, в ретро-квесте? При ответе нет, от соблазна отказывался. Слишком много времени (как всегда) уходит на ловлю косяков. Леплю их абсолютно повсюду, потом они всплывают, я не понимаю в чем причина, через боль-слезы ищу. Приходится проверять по многу раз каждый чих, утомляет. Еще по дурацкой привычке чрезмерно заморачиваюсь с картинками. Подловил себя, что могу залипнуть и минут по 40 просто перемещать уже готовое изображение, играть с цветностью, контрастностью и так далее - ища в этом миллимитраже какой-то "идеал" для себя. Хотя визуально разницы никому кроме меня не видно. Глупо, непродуктивно, но пока перебороть себя не могу. По фактам. ● На текущий момент игровых lua-файлов: 4 ● Общее число строк кода: 947. ● Локаций: 4, не считая интро. Небольшие. Чтобы игрок осваивался, привыкал к геймплею. ● Предметов: 4. Их можно найти, носить, использовать. Два комбинируются. ● NPC: 1. ● Диалогов: 1. ● Событий: 2. Имеется в виду некое подобие random encounter. Хочу такого побольше. ● Отрисовал и собрал тему для событий/диалогов, минималистичную, нравитсо, доволен. Работает. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/ao/e2cc85hzpuw8.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13994/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
10.10.2021 12:20
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №2. Неделька выдалась та еще. В больничку заехал с приступом астмы, два дня мебель собирал для детской, спина и ноги отваливаются, руки ободрал. На игру пришлось 2 вечера и немного сегодня утром, думаю часов 8 точно в общем. Не супер, но вполне норм. Дофига времени, как обычно на отладку косяков ушло: то лишний end, то скобочку забыл. Программисты такие вещи наверно чувствуют интуитивно, на рефлексах – а я ловлю уже на выходе. ● Общее число строк кода: 1301. ● Локаций (без интро): 6. Одна уже не просто «проходная», а с неплохим количеством возможностей и выбора на ней, годная для неоднократно возвращения. ● Предметов: 5. Добавился всего 1, но зато его можно применить не разово, а в нескольких ситуациях, совершенно по-разному. ● NPC: 3. ● Диалогов: 4. ● Событий: 3. Ну и забавы ради почтеннейшей публики, вот как делаются иллюстрации для "Репортажа": https://youtu.be/FnZvXbdo9PY

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14000/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
10.10.2021 15:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
Artur_Aiwasan: >Ну и забавы ради почтеннейшей публики, вот как делаются иллюстрации для "Репортажа": Пенёк бы чуть "поконтрастить". А так, в итоге выглядит интересно. Хотя я, наверное бы, "штриховку" у фильтра уменьшил. Но автору виднее :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14001/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
10.10.2021 18:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: > @Artur_Aiwasan написал: > Пенёк бы чуть "поконтрастить". А на финальной обработке, когда фото превращается в "рисунок" его размытость как раз и не видна становится. Я поэтому и не заморочился на стадии фото с этим Вообще фильтр "рисунка" великая вещь для таких неумех, как я - все огрехи съедает))) Я поэтому его и юзаю.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14002/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
17.10.2021 13:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №3. Неделя вышла не самой продуктивной. При том что на игру удалось выделить больше времени (часов 10 точно, а то и больше) - почти все время потрачено на мелкие допиливания и шлифовку сделанного ранее. Отловил нехилую ошибку - которая в одном из вариантов напрочь затыкала прохождение. Прописал гораздо больше реакций для двух диалоговых неписей. Упорядочил переходы. Реакций при использовании предметов добавил. Все стало работать лучше, этим доволен. ● Строк кода: 1611. ● Локаций: 8 (2 новые, большая и маленькая, проходная). ● Предметов: 7 (+2, один тоже можно комбинировать). ● Событий: 3 (тут по-прежнему, но одно расширено). ● NPC: 3 (по-прежнему). ● Диалогов: 5 (добавился новый, два старых обновлены). Наконец-то начал юзать такую удобную штуку, как схему игры. Замечательная вещь, очень помогает явно видеть свой прогресс, не запутаться в игровых переходах/событиях, да и в целом следить за общей логикой. Использую для этого бесплатный draw.io - там можно фигачить онлайн, даже не ставя десктопное приложение. На сегодня у меня пока так: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/br/eoqzeincw88r.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14003/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
17.10.2021 23:10
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Схема поражает. :) Немного завидую людям, которые их рисуют. )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14006/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
18.10.2021 00:20
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: > @peter написал: > Схема поражает. :) Немного завидую людям, которые их рисуют. ) Всегда считал это пустой тратой времени. Зачем, ведь любой автор и так знает как у него все устроено. Но оказалось, что много времени это не отнимает, зато позволяет сразу увидеть: где слишком линейные моменты, а где наоборот перегружено неоправданно. Удобно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14007/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
18.10.2021 11:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Ну вот я с этой точки зрения и завидую. Не то, чтобы мне они мешали, но я неспособен ни нарисовать такую схему ни разобраться в ней.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14008/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
24.10.2021 13:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №4. Короткий. За неделю не сделал ничего. Желание было, время. Не было сил. Чувствую себя депрессивным куском плесени, в свободные от дел часы - спал, смотрел новое российское кино, слушал музыку. Надеюсь, на предстоящей неделе все будет лучше. P.S. Из фильмов вдруг понравилось прошлогодняя "Москвы не бывает", попытка в олдскульную советскую фантастику. А из новых (для меня) групп - саратовская Досвидошь. Ребята умеют не только в подростковое, вещества, смерть - но и в ностальгическую лирику. Их с Культурным Наследием "Цветы" сильно зашли.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14010/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
25.10.2021 08:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: > @kolobod написал: > Самсебеотчет №4. Короткий. > За неделю не сделал ничего. Желание было, время. Не было сил. Чувствую себя депрессивным куском плесени, в свободные от дел часы - спал, смотрел новое российское кино, слушал музыку. Надеюсь, на предстоящей неделе все будет лучше. Вот и началось то, к чему приходят все регулярные отчёты. Увы, если ты пишешь игры в качестве хобби, то ты делаешь это в свободное от остальной деятельности время. И потому продуктивность низка. В итоге ты видишь, как мало ты сделал, когда пишешь очередной отчёт, и это на тебя давит. Ты всё сможешь! Верь в себя. Не отчаивайся. Просто наберись терпения и упорства.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14011/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
25.10.2021 16:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: > @spline написал: > Вот и началось то, к чему приходят все регулярные отчёты. Увы, если ты пишешь игры в качестве хобби, то ты делаешь это в свободное от остальной деятельности время. И потому продуктивность низка. В итоге ты видишь, как мало ты сделал, когда пишешь очередной отчёт, и это на тебя давит. Поэтому мне и нравится идея отчетов. Еще один дополнительный способ дать себе пендель. Стыдно же наобещать, а потом признаваться, что ничего не сделал и отчаянно жалел себя.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14012/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
31.10.2021 13:50
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №5. Тяжкая неделя. На работе напряги. Один проект, точнее коллеги на нем - прям вот реально уже бесят. До скрежета зубовного. Но наверное надо смирить гордыню и потерпеть, проекты сейчас на дороге не валяются. Со здоровьем тоже напряги. Идти к врачам ссыкотно, обычно толку от этого чуть менее чем ничего - а лишних хлопот и трат, более чем достаточно. Но, наверное, придется. Организм больно уж странные сигналы подает. Впрочем, лирика. На игру смог потратить полноценные 7 часов. Полноценные, в смысле довольно плодотворные. Все получалось. Максимально оптимизировал код, убрав самые громоздкие конструкции и лишние, дублирующие переменные. Сделал новую локацию и новое событие. Отрисовал 5 новых иллюстраций. Неплохо получилось, считаю. ● Строк кода: 1901. ● Локаций: 9. ● Предметов: 7. ● Событий: 4. ● NPC: 3. ● Диалогов: 5. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/8h/sezj3liovzn2.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14013/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
07.11.2021 21:50
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №6. На игру получилось выделить два вечера, примерно по 2-2,5 часа каждый. Немного. Но дело спорилось, получилась еще одна локация, на которой все активные точки работают и предметы можно применять. Часть действий потом всплывает в диалогах, если об этом поговорить. Одно последствие даже будет довольно важным по дальнейшему прохождению. Нарисовано 3 иллюстрации. Сил быть недовольным нет, на работе начался предновогодний завал, очень хочется выжить. ● Строк кода: 2105. ● Локаций: 10 (3 большие, 7 маленьких с минимумом активностей). ● Предметов: 7. ● Событий: 4. ● NPC: 3. ● Диалогов: 5 (улучшены). ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/k8/mnsr3hntcs9b.jpg "") >! И да, я в курсе как работали вспышки советских фотоаппаратов описываемого периода. В игре этот момент тоже обыгрывается, если читать описания предметов в инвентаре.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14015/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №7. Wasted! Нет, не бесполезно)) После еще 8 часов работы появилась новая большая локация, и две коридорные (ведущие к ней). Добавлен предмет, который вполне себе активно применяется. Отрисовано 6 иллюстраций. ● Строк кода: 2272. ● Локаций: 13 (4 большие, 9 мини). ● Предметов: 8 (+1). ● Событий: 4. ● NPC: 3. ● Диалогов: 5.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14016/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №6. На игру получилось выделить два вечера, примерно по 2-2,5 часа каждый. Немного. Но дело спорилось, получилась еще одна локация, на которой все активные точки работают и предметы можно применять. Часть действий потом всплывает в диалогах, если об этом поговорить. Одно последствие даже будет довольно важным по дальнейшему прохождению. Нарисовано 3 иллюстрации. Сил быть недовольным нет, на работе начался предновогодний завал, очень хочется выжить. ● Строк кода: 2105. ● Локаций: 10 (3 большие, 7 маленьких с минимумом активностей). ● Предметов: 7. ● Событий: 4. ● NPC: 3. ● Диалогов: 5 (улучшены). ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/k8/mnsr3hntcs9b.jpg "") >! И да, я в курсе как работали вспышки советских фотоаппаратов описываемого периода. В игре этот момент тоже обыгрывается, если читать описания предметов в инвентаре.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14015/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №5. Тяжкая неделя. На работе напряги. Один проект, точнее коллеги на нем - прям вот реально уже бесят. До скрежета зубовного. Но наверное надо смирить гордыню и потерпеть, проекты сейчас на дороге не валяются. Со здоровьем тоже напряги. Идти к врачам ссыкотно, обычно толку от этого чуть менее чем ничего - а лишних хлопот и трат, более чем достаточно. Но, наверное, придется. Организм больно уж странные сигналы подает. Впрочем, лирика. На игру смог потратить полноценные 7 часов. Полноценные, в смысле довольно плодотворные. Все получалось. Максимально оптимизировал код, убрав самые громоздкие конструкции и лишние, дублирующие переменные. Сделал новую локацию и новое событие. Отрисовал 5 новых иллюстраций. Неплохо получилось, считаю. ● Строк кода: 1901. ● Локаций: 9. ● Предметов: 7. ● Событий: 4. ● NPC: 3. ● Диалогов: 5. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/8h/sezj3liovzn2.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14013/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: > @spline написал: > Вот и началось то, к чему приходят все регулярные отчёты. Увы, если ты пишешь игры в качестве хобби, то ты делаешь это в свободное от остальной деятельности время. И потому продуктивность низка. В итоге ты видишь, как мало ты сделал, когда пишешь очередной отчёт, и это на тебя давит. Поэтому мне и нравится идея отчетов. Еще один дополнительный способ дать себе пендель. Стыдно же наобещать, а потом признаваться, что ничего не сделал и отчаянно жалел себя.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14012/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: > @kolobod написал: > Самсебеотчет №4. Короткий. > За неделю не сделал ничего. Желание было, время. Не было сил. Чувствую себя депрессивным куском плесени, в свободные от дел часы - спал, смотрел новое российское кино, слушал музыку. Надеюсь, на предстоящей неделе все будет лучше. Вот и началось то, к чему приходят все регулярные отчёты. Увы, если ты пишешь игры в качестве хобби, то ты делаешь это в свободное от остальной деятельности время. И потому продуктивность низка. В итоге ты видишь, как мало ты сделал, когда пишешь очередной отчёт, и это на тебя давит. Ты всё сможешь! Верь в себя. Не отчаивайся. Просто наберись терпения и упорства.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14011/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №4. Короткий. За неделю не сделал ничего. Желание было, время. Не было сил. Чувствую себя депрессивным куском плесени, в свободные от дел часы - спал, смотрел новое российское кино, слушал музыку. Надеюсь, на предстоящей неделе все будет лучше. P.S. Из фильмов вдруг понравилось прошлогодняя "Москвы не бывает", попытка в олдскульную советскую фантастику. А из новых (для меня) групп - саратовская Досвидошь. Ребята умеют не только в подростковое, вещества, смерть - но и в ностальгическую лирику. Их с Культурным Наследием "Цветы" сильно зашли.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14010/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Ну вот я с этой точки зрения и завидую. Не то, чтобы мне они мешали, но я неспособен ни нарисовать такую схему ни разобраться в ней.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14008/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: > @peter написал: > Схема поражает. :) Немного завидую людям, которые их рисуют. ) Всегда считал это пустой тратой времени. Зачем, ведь любой автор и так знает как у него все устроено. Но оказалось, что много времени это не отнимает, зато позволяет сразу увидеть: где слишком линейные моменты, а где наоборот перегружено неоправданно. Удобно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14007/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Схема поражает. :) Немного завидую людям, которые их рисуют. )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14006/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №3. Неделя вышла не самой продуктивной. При том что на игру удалось выделить больше времени (часов 10 точно, а то и больше) - почти все время потрачено на мелкие допиливания и шлифовку сделанного ранее. Отловил нехилую ошибку - которая в одном из вариантов напрочь затыкала прохождение. Прописал гораздо больше реакций для двух диалоговых неписей. Упорядочил переходы. Реакций при использовании предметов добавил. Все стало работать лучше, этим доволен. ● Строк кода: 1611. ● Локаций: 8 (2 новые, большая и маленькая, проходная). ● Предметов: 7 (+2, один тоже можно комбинировать). ● Событий: 3 (тут по-прежнему, но одно расширено). ● NPC: 3 (по-прежнему). ● Диалогов: 5 (добавился новый, два старых обновлены). Наконец-то начал юзать такую удобную штуку, как схему игры. Замечательная вещь, очень помогает явно видеть свой прогресс, не запутаться в игровых переходах/событиях, да и в целом следить за общей логикой. Использую для этого бесплатный draw.io - там можно фигачить онлайн, даже не ставя десктопное приложение. На сегодня у меня пока так: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/br/eoqzeincw88r.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14003/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: > @Artur_Aiwasan написал: > Пенёк бы чуть "поконтрастить". А на финальной обработке, когда фото превращается в "рисунок" его размытость как раз и не видна становится. Я поэтому и не заморочился на стадии фото с этим Вообще фильтр "рисунка" великая вещь для таких неумех, как я - все огрехи съедает))) Я поэтому его и юзаю.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14002/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
Artur_Aiwasan: >Ну и забавы ради почтеннейшей публики, вот как делаются иллюстрации для "Репортажа": Пенёк бы чуть "поконтрастить". А так, в итоге выглядит интересно. Хотя я, наверное бы, "штриховку" у фильтра уменьшил. Но автору виднее :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14001/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №2. Неделька выдалась та еще. В больничку заехал с приступом астмы, два дня мебель собирал для детской, спина и ноги отваливаются, руки ободрал. На игру пришлось 2 вечера и немного сегодня утром, думаю часов 8 точно в общем. Не супер, но вполне норм. Дофига времени, как обычно на отладку косяков ушло: то лишний end, то скобочку забыл. Программисты такие вещи наверно чувствуют интуитивно, на рефлексах – а я ловлю уже на выходе. ● Общее число строк кода: 1301. ● Локаций (без интро): 6. Одна уже не просто «проходная», а с неплохим количеством возможностей и выбора на ней, годная для неоднократно возвращения. ● Предметов: 5. Добавился всего 1, но зато его можно применить не разово, а в нескольких ситуациях, совершенно по-разному. ● NPC: 3. ● Диалогов: 4. ● Событий: 3. Ну и забавы ради почтеннейшей публики, вот как делаются иллюстрации для "Репортажа": https://youtu.be/FnZvXbdo9PY

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14000/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Итак, самсебеотчет №1. Игрой занимался (помимо первого дня) еще 3 вечера, всего примерно 10-11 часов, включая время на графику, проверку корректной работы интерфейса, тестирование всех реакций в игре. Шикарно, с учетом моей загрузки. Не думаю, что так получится регулярно, но выделять минимум по 6 часов каждую неделю было бы здорово. Строго-настрого запрещал себе напихивать навороты красоты ради, которые неоправданно затруднят и замедлят работу в разы. Из серии: а дай-ка я прикручу к интерфейсу разные статусы, выдам интерактивную карту, и прочее. Бил себя по рукам и спрашивал: а так ли это все прям так нужно игроку на самом деле, в ретро-квесте? При ответе нет, от соблазна отказывался. Слишком много времени (как всегда) уходит на ловлю косяков. Леплю их абсолютно повсюду, потом они всплывают, я не понимаю в чем причина, через боль-слезы ищу. Приходится проверять по многу раз каждый чих, утомляет. Еще по дурацкой привычке чрезмерно заморачиваюсь с картинками. Подловил себя, что могу залипнуть и минут по 40 просто перемещать уже готовое изображение, играть с цветностью, контрастностью и так далее - ища в этом миллиметраже какой-то идеал для себя лично. Визуально разницы никому кроме меня не видно. Глупо, непродуктивно, но пока перебороть это не могу. По фактам. ● На текущий момент игровых lua-файлов: 4 ● Общее число строк кода: 947. ● Локаций: 4, не считая интро. Небольшие. Чтобы игрок осваивался, привыкал к геймплею. ● Предметов: 4. Их можно найти, носить, использовать. Два комбинируются. ● NPC: 1. ● Диалогов: 1. ● Событий: 2. Имеется в виду некое подобие random encounter. Хочу такого побольше. ● Отрисовал и собрал тему для событий/диалогов, минималистичную, нравится, доволен. Работает. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/ao/e2cc85hzpuw8.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13994/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Надо придумать наказание поизощренней, если бросишь. :) Ждём!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13987/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
Artur_Aiwasan: В ожидании тогда уж ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/5d/hn2nc1v7uuig.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13985/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
24.11.2021 20:10
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №8. Нифига пока нового не сделано. Сплошной завал! Ставлю себе минусик.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14019/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
29.11.2021 10:40
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №9. Несмотря на предновогодние завалы по работе - удалось часиков 6 за неделю выкроить для игры. Расписал нового персонажа и диалог с ним, сделав структуру беседы именно такой как хотел: ветвистой, сложной, где каждый вариант ведет к своей сюжетной части, а собеседник активно реагирует на все проделанное героем. Вот если бы все диалоги удалось сделать такими же сытными, было бы здорово. ● Строк кода: 2627. ● Локаций: 13 (4 большие, 9 мини). ● Предметов: 8. ● Событий: 4. ● NPC: 4 (+1) . ● Диалогов: 6 (+1).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14020/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
29.11.2021 12:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Когда уже релиз? :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14021/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
30.11.2021 10:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: > @peter написал: > Когда уже релиз? :) Моими темпами не скоро) Ну, либо выпускать коротенькими главами, но тогда я не знаю как их связать по выборам героя. Или в конце главы сводить все к одному варианту, чтобы не было проблем с переходом, но так уж совсем не хочется делать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14022/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
30.11.2021 11:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
fireton: Важно хоть немного делать каждый день. Ну хоть пару строк кода написать. Или картинку подредактировать. Потому что вывозит, в итоге, именно постоянство. В общем, «если дело действительно стоит делать, то стоит делать его и мало». Попробуй в трудный день, когда «ничего не сделал», просто открыть проект и чуть-чуть там написать что-то. Или просто подправить текст в локации. Реально помогает не сходить с дистанции.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14023/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
30.11.2021 12:20
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: > @fireton написал: > Важно хоть немного делать каждый день. Ну хоть пару строк кода написать. Или картинку подредактировать. Потому что вывозит, в итоге, именно постоянство. > > В общем, «если дело действительно стоит делать, то стоит делать его и мало». > > Попробуй в трудный день, когда «ничего не сделал», просто открыть проект и чуть-чуть там написать что-то. Или просто подправить текст в локации. Реально помогает не сходить с дистанции. Очень ценный совет на самом деле. Я всё за правило не могу себе взять такое :(

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14024/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
30.11.2021 21:10
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: > @fireton написал: > Важно хоть немного делать каждый день. Ну хоть пару строк кода написать. Или картинку подредактировать. Потому что вывозит, в итоге, именно постоянство. Попробуй в трудный день, когда «ничего не сделал», просто открыть проект и чуть-чуть там написать что-то. Или просто подправить текст в локации. Реально помогает не сходить с дистанции. Всецело разделяю. Это правда лучший подход. Но пока не выходит так работать :(

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14026/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
05.12.2021 16:40
RSS-bot (tavern,2)  
 
kolobod: Самсебеотчет №10. Пустая неделя. Нового ничего не создал, поскольку по всем моим работам идет просто вал заданий. Немного шлифанул и подсократил тексты, теперь никаких прокручивающихся описаний в локациях и сценах, все лаконично, и опечатки пофиксил. Но на этом все. И похоже до НГ вырвать время на игру будет уже без шансов. Зато возлагаю огромные надежды на январь! Цунами проектов спадет, большинство заказчиков укатят отдыхать и тусить, останется только основная работа, со свободным временем должно стать гораздо легче.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14027/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
25.01.2022 21:50
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: Как там дела с репортажем?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14038/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: Ре... Репортаж
23.12.2023 21:10
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: Как там дела с репортажем?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14038/#…
--------------------------------------------------------------------------------