subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
16.05.2021 18:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: Так получилось, что INSTEAD создавался по мотивам Inform (парсерного движка). Но в 2009 я и мечтать не мог создать свой парсерный движок. А RInform мне показался в тот момент слишком архаичным, чтобы заинтересовать им игроков. Да и писать было сложно. Но время шло, и после трёх итераций (и 10 лет развития INSTEAD) появился МЕТАПАРСЕР3, который меня полностью удовлетворил как инструмент для творчества. И вот, уже 4й год я пилю на нём игры. Которые, конечно, никогда не станут популярными. Нередко можно встретить мнение, что парсер - это блокада и игра в "угадай глагол". А так же ту мысль, что нет никакого смысла делать парсер с кучей лишних действий, когда есть CYOA в которой интерфейс прозрачен и понятен. Мне лично по-прежнему интересно делать парсеры и вряд-ли эта тема что-нибудь изменит. Но если у вас есть что сказать, то это было бы интересно услышать. Так как, есть место парсеру в 2021 или это реконструкция и атавизм? :) Разбавим тишину на форуме?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/763
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
16.05.2021 19:20
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: *делая умный вид* Парсер это игра. Игра играется, следовательно, ей есть место быть :) В шахматы же играют, поэтому почему бы и в парсер не гонять. Кажется, что и для парсеров как нибудь через некоторое время популярность вновь дойдет.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13736/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
16.05.2021 20:00
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Вопрос сформулирован некорректно - провокационно. Он предполагает, что для творческой деятельности обязательно нужна какая-то особая причина. А что, простого желания автора не достаточно? Это кому-нибудь мешает? Чем? Вспомним "Наутилус Помпилиус": "и если надо причину, то это причина". "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жевать кактус". Если не хочешь - не играй. Всего делов-то.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13737/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
16.05.2021 20:40
RSS-bot (tavern,2)
peter: > @vvs написал: > Вопрос сформулирован некорректно - провокационно. Эх, ты быстро меня раскусил. :) Но вообще, мне правда интересно. Хейтеров разной степени убеждённости я много слышал, а вот реальных игроков -- не так уж много. Хотя примеры есть. Например, после выпуска "Другой Марс" я получил заметный фидбек. Правда, Другой Марс всё-таки скорее новелла + графически оформлен... Может это дало преимущество этой игре.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13738/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
16.05.2021 21:00
RSS-bot (tavern,2)
kerber: Я бы заострил вопрос - "Парсер - ненужный архаизм и забава для авторов!"
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13739/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
16.05.2021 21:10
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Ну, если уж на то пошло, то к игровому процессу "Метели" у меня были претензии. Но излагать свои мелкие придирки я не видел смысла - это, скорее, мои собственные проблемы, а не автора. А хвалить кого-то специально я не люблю. Делайте выводы: ругают всегда чаще, чем хвалят - это психология. А подсказки, кстати, там есть, только почему-то неактивны. Парсерные игры, всё-таки, достаточно трудны и требуют усилия. Это не совсем развлекательное чтиво. Я, помнится, заставил себя пройти "Материк", но там есть активное автодополнение и сюжет весьма атмосферный. Вкусы у всех разные. Но ставить так вопрос, что если это не нравится лично мне, то зачем и кому это вообще нужно - я считаю, как минимум, нескромным. За этим - к наполеонам.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13740/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
17.05.2021 10:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: >Но ставить так вопрос, что если это не нравится лично мне, то зачем и кому это вообще нужно - я считаю, как минимум, нескромным. За этим - к наполеонам. Да вопрос чисто для разведения беседы же, причем конкретно тут стоит удобно :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13741/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
17.05.2021 15:30
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Я думаю, что сейчас такое сравнение уже невозможно. Это всё равно, что сравнивать смартфон с печатной книгой. Если вспомнить историю, то в начале это был просто чисто технический способ организации интерфейса к самым разным приложениям, в том числе играм совершенно разных жанров. Однако по мере развития техники его роль совершенно изменилась и это теперь совершенно самостоятельный подход со своими собственными особенностями. Можно даже сравнить традиционный терминал c Acme в Plan 9. Предполагалось, что последний полностью вытеснит неказистый телетайп, но этого так и не произошло. Просто они не могут полностью заменить друг друга. Вообще подобный вопрос можно поставить более широко: почему людям обязательно хочется всё многообразие свести к одному универсальному решению и почему это никогда не сработает. И потом этот же вопрос отнести к нему самому :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13742/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 15:00
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Просто детективная история о том, как разные люди по крупицам реконструируют классические парсерные игры в наше время:[ZILCH](https://github.com/ZoBoRf/ZILCH-How-to "ZILCH") Это говорит о том, что вопрос здесь не только об играх, но и о ретрокомпьютинге. И это не только увлечение историей, иначе зачем люди придумывают Pico-8? @peter , тема не раскрыта :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13745/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 15:50
RSS-bot (tavern,2)
peter: Ну я прямо глубоко сейчас не копну. Но интересно вот что. ИНСТЕД начался с кота. Когда в инстед пришёл вадим, пошла волна использования прокси-меню. Порты с ZX спектрума итд. Потом были эксперименты со спрайтами и вот это всё. Потом несколько итераций парсеров. Всегда что-то менялось. И вот сейчас я что-то даже и забыл, как писать обычные (классические) инстед игры. А ведь они гораздо доступнее! Что-это, неизбежное авторское "истончение"? Когда автор уходит в свои какие-то неведомые дали, оставляя игроков недоумевать? Или логическое возвращение к истокам и реконструкции? Я вот подозреваю, что моя аудитория значительно поредела после того, как я переключился на парсер. Мне интересно, я угадал? А вот почему мне интересен сейчас именно парсер, я сам до конца не могу осознать. Я думаю это тяга к простоте. Отсутствию гипертекста. К чему-то, что больше всего похоже на интерактивную литературу.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13746/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 16:10
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Я с большим скепсисом отношусь к тому тезису, что парсер - это просто. Сам факт создания этой темы говорит об обратном, как и страх игроков перед ним. Не надо забывать, что парсер - это основа большинства формальных языков, которые обладают значительно более универсальными возможностями по сравнению с меню, которое всего лишь простой интерфейс к этому же языку. Это, похоже, просто субкультура. Гики есть гики и им подавай полноценное программирование, а не три кнопки. Они даже в утюге операционную систему найдут или придумают :) А "простота" для гика - это полный контроль и глубокое понимание устройства системы. Вряд ли это так же просто для конечного пользователя.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13747/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 16:20
RSS-bot (tavern,2)
peter: Простота может пониматься по разному, конечно. Книга - проста и внутренне и внешне. Парсер - внешне выглядит очень просто. Это текст и строка ввода. Всё. Внутри не так просто. Игра на ссылках - внутри выглядит проще парсера, внешне -- мне кажется СЛОЖНЕЕ. Именно как концепция. Но вот игры, которые представляют из себя гипертекст меня отталкивает почему-то. Ну, конечно, зависит от конкретного случая, но вот в целом к форме какое-то неприятие.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13748/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 16:50
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Для пользователя строка ввода как раз сложнее - ведь ему не знаком этот язык, который имеет словарь, грамматику и семантику. А в меню - все варианты на виду. Что сложнее: выучить незнакомый язык или воспользоваться услугами переводчика? Лингвисту же милее первый вариант, конечно.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13749/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 17:40
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: >Сам факт создания этой темы говорит об обратном, как и страх игроков перед ним. Не боятся ничего игроки. Просто не умеют играть. Не умеют или не получается; вот и всё. И поэтому кто-то даже регистрируется на форуме чтобы сообщить, что так и так, ЕМУ НЕУДОБНО/НЕПОНЯТНО (КАК) ИГРАТЬ!
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13750/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 18:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: @technix возражать бессмысленно. В целом, ты прав. Но я пытался сделать свои первые игры (Другой Марс, например) такими, чтобы их мог пройти человек без опыта. Именно для этого там все эти "идиотские" подсказки и простота игрового процесса. В целом, считаю, у меня получилось. Есть примеры игроков без опыта, которые прошли. Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13752/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 18:30
RSS-bot (tavern,2)
technix: В гипертекстовой игре всё пространство возможностей доступно игроку сразу же. Вот есть ссылки, по ним можно кликать. Можно покликать разные ссылки и посмотреть, как реагирует игра. Поскольку практически все имеют минимальный опыт работы с веб-сайтами, это не вызывает никаких проблем. Парсер же для начинающего пользователя выглядит совершенно иначе. Вот есть строка ввода, и что я должен туда вводить? Наверное, как в мессенджере? Нет, игра не понимает "как в мессенджере". А как мне узнать, что она понимает? Чтобы была совсем понятна аналогия - представьте что вам дали операционную систему без мануала. Команды 'dir', 'ls', 'man', 'info' она не понимает. На ваш вопрос "как с этим работать?" ответ будет "ну это же и так интуитивно понятно" :) P.S. Мне могут возразить "Раньше, в золотую эпоху парсеров, с этим проблем не было". В золотую эпоху парсеров 1) интерфейс ОС представлял собой командную строку, с которой пользователи тогдашних компьютеров понимали, как взаимодействовать, 2) к игре прилагался как минимум полный список глаголов, которые она понимает.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13751/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 18:40
RSS-bot (tavern,2)
technix: @peter да, но разве "а теперь введи в строку ввода то, что говорит тебе игра" можно назвать парсерной игрой?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13753/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 19:10
RSS-bot (tavern,2)
peter: @technix написал: > @peter да, но разве "а теперь введи в строку ввода то, что говорит тебе игра" можно назвать парсерной игрой? Вполне, на мой взгляд. Другой, но все таки парсер ) хотя даже в Другом Марсе не все так прямо уж дубово..
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13754/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 19:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @vvs написал: > > @peter написал: > > Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП. > > Пётр, это же тупик. Нет, любая документация - это всегда хорошо. Но тот, кто читает документацию и так уже знает, как играть. А тот, кто не знает - принципиально не читает никакую документацию. Не-а. Это может быть, но ведь от случаю к случаю. Люди разные. Кто-то может и читает, а кто-то -- нет. А наличие этой "документации" не помешает вовсе.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13756/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 19:30
RSS-bot (tavern,2)
vvs: > @peter написал: > Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП. Пётр, это же тупик. Нет, любая документация - это всегда хорошо. Но тот, кто читает документацию и так уже знает, как играть. А тот, кто не знает - принципиально не читает никакую документацию.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13755/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
20.05.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
vvs: > @Artur_Aiwasan написал: > Не-а. Это может быть, но ведь от случаю к случаю. Люди разные. Кто-то может и читает, а кто-то -- нет. А наличие этой "документации" не помешает вовсе. Вопрос только в том, какое значение этому придавать. Если не ждать слишком многого, то, разумеется, любая документация не будет лишней.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13757/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
21.05.2021 19:00
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Я знаю, что это идёт вразрез с некоторыми взглядами на простоту. Но просто для того, чтобы добавить дополнительное измерение к дискуссии. Возможный профессиональный взгляд со стороны на проблему парсерного интерфейса: [Meta Programming System](https://www.jetbrains.com/mps/ "Meta Programming System") "The core problem of extending languages lies in the parsers, which analyze strings to build data structures. Parsers restrict the code-persistent representation to a single notation, which means they cannot be easily combined with other parsers, preventing language modularization. Implementing the non-textual presentation of program code is the alternative most commonly proposed to address this problem. A major benefit of this approach is that it eliminates the need for parsing. In MPS however, we propose another alternative. Our solution is to always have code maintained in what is known as an Abstract Syntax Tree (AST), a data structure that consists of nodes with a set of attributes (properties, children, and references) that fully describe the program code." Помнится подобное отношение стояло и за созданием QSP. Я ни к чему не призываю, а просто предлагаю оценить эту проблему с разных сторон.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13758/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: Ну, на самом деле, у меня "шкурный" интерес. Я, как обычно, после очередной игры думаю, что делать дальше. Я экспериментировал в разные стороны. Парсер очень мне интересен, в формате МП по крайней мере. Но я замечаю, что получил "деформацию", которая привела меня к проекту, типа https://parser.hugeping.ru или написанию парсерных игр в Plan9 :) Я не знаю как к этому относиться и могу ли я что-то изменить. Но и не рефлексировать тоже сложно. :) После игр типа Вахты вроде ожидалось, что я буду развивать визуал, но... Как видно, я ушёл в противоположном направлении... :)))
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13812/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @peter написал: > Ну, так или иначе, можно сказать что для БОЛЬШИНСТВА -- парсер будет блокадой. И это факт. > > Возможно, наличие графики + включённый режим подсказок МП (как в другом марсе на телефоне, например) -- добавляет привлекательности для игрока. Это было заметно, кстати, по "Другому Марсу". Но вот просто парсер как есть, похоже, мало кому интересен. :) > > Это немного грустно, когда тебе нравится их делать, конечно. Но зато ограждает от излишних неоправданных надежд. :) Ну зато так или иначе есть своя какая-то (пускай временами и невидимая) аудитория. И ладушки. Интерес все равно есть.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13811/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: Ну, так или иначе, можно сказать что для БОЛЬШИНСТВА -- парсер будет блокадой. И это факт. Возможно, наличие графики + включённый режим подсказок МП (как в другом марсе на телефоне, например) -- добавляет привлекательности для игрока. Это было заметно, кстати, по "Другому Марсу". Но вот просто парсер как есть, похоже, мало кому интересен. :) Это немного грустно, когда тебе нравится их делать, конечно. Но зато ограждает от излишних неоправданных надежд. :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13810/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: >Парсеры на русском языке - это проблема. В чем проблема? Они есть и всё. Существуют также как и на других языках. Играются тоже вполне себе адекватно. Несмотря на то, что тема была создана для "движухи", наверное укажу то, что писали в инстед чатике (пускай и не дословно): Парсерные и вообще текстовые игры -- это не шутеры или рпг + симуляторы. Это просто такой вид игр, ктр по своему интересен определенной категории игроков и ВСЁ. Пускай этих игроков относительно других мало. И чего? Надо устраивать псевдообсуждения о ни о чем в тысячу и одно сообщение, ктр ни чем таки не окончится? Или искать 1000 и 1 причину очевидного относительно малого популярности текстовых игр вообще? Пускай некоторому большинству интереснее рубаться в 3Д 4К FullHD с RTX игори; текст интересует небольшую часть игроков. Дальше что? Можно конечно перестать писать игры (текстографические, парсерные) вообще. Ну а чего, это же непопулярно!1!!!1 0_о
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13808/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
aGGreSSor: Парсеры на русском языке - это проблема. Я совершенно здесь не в теме, но помню что у Инфорком было много околонаучных изысканий на этот счёт. На почве их материалов произрастали игры разной степени продвинутости парсеров с поправкой на кол-во памяти в ZX Spectrum. Некоторые (кажется, Apollo) были играбельны (независимо от того нравится мне парсерность или нет), но большинство - нет. Практически не смотрел на парсерные игры под Instead, но те что попадались играбельны не были imho даже по сравнению с ZX. В то же время, когда я портировал dMagnetic под [AROS](http://archives.aros-exec.org/index.php?function=showfile&f… "AROS") и [AmigaOS 4](http://www.os4depot.net/?function=showfile&file;=game/adventur… "AmigaOS 4") поиграл в игры от Magnetic Scroll - ну это же прелесть! Там достаточно избыточный для английского языка парсер и мне с моим (никаким) английским понравилось что можно требовать от той же Алисы жесточайших действий и парсер не отвечает каким-нибудь "Pardon?", а начинает объяснения почему мы с ним такую дичь делать не будем (снять трусы и раздавить попой кролика, например). Но английский - синтетический, с русским такое провернуть даже не представляю как возможно. Смысл у парсера появляется моментально, как только он расширяется за пределы "Север", "Инвентарь", "Поднять монету" и "Посмотреть на яблоко" в сторону упрощённой разговорной речи. Уверяю вас, что если на команду "да ты заколебал", парсер ответит "я тебя не колебал!" - игра продолжится. :D
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13806/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: > Не понимаю, как публикация статей где-то в интернете может кому-то помешать. Ну мы отклонились в сторону. А так понятно. Есть информационное пространство. Мнение Эмели Шорт по любому имеет вес, так как сама она далеко не последний человек в ИЛ. Так что, ко мне домой Эмели пришла в виде tcp пакетиков, и уже не один раз. А потом и в мозг :) Через фотоны от LCD матриц.... Ну, короче, я твой довод не понимаю. Очевидно, что публикации меняют информ-пространство так или иначе. И опять я почему-то оправдываюсь против того, чего я не говрил. Я пишу что МНЕ НЕ НРАВИТСЯ статья Эмели. И объясняю почему. Для меня лично она кроме негатива не принесла ничего, хотя я специально её не искал. Я читал статью и, конечно, не знал что в ней написано до того, как не закончил чтение. :))) Если бы знал, я бы не читал конечно лол :) P.S. А так, нравится ли мне или нет -- статья ЕСТЬ. И моя "критика" статьи -- это не попытка повлиять на существование такой и подобных статей. Естественно, я на это не претендую и всё такое.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13796/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
technix: > @peter написал: > Речь была не о помощи, а хотя бы не мешать. :) Не понимаю, как публикация статей где-то в интернете может кому-то помешать. Ну и потом, если этому кому-то мешают творить подобные статьи, он может их просто не открывать. Не приходит же Эмили Шорт к нему домой, чтобы декламировать избранные пассажи из своей статьи, в самом-то деле?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13795/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: > Казалось бы, уж этот-то текст должен принести пользу некоему романтику, и он должен захотеть писать парсеры? Речь была не о помощи, а хотя бы не мешать. :) > Да и вообще я слабо верю, что прочтение чьей бы то ни было статьи или поста в интернете способно изменить мнение другого человека Для внушаемых людей, вполне работает. Сужу по себе. ;)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13794/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: > Ты спросил мнение - вот оно, мнение других людей. Ну так я не оспариваю свободу мысли. Я просто критиковал эту статью в чатах, решил "оставить след" на форуме. Хотя, подумав ещё, могу добавить. Возможно, Эмели так достали эти вопросы про парсер, что она написала такую вот статью в духе: — Да идите вы лесом! Не трогайте вы парсер! Не нужен он вам! Никакой славы и денег вы не получите, и оставьте меня в покое! ПАРСЕР - НЕ ПРОДУКТ! Такой ответ вполне уместен, в определённой ситуации. :) Это как в 9front мануале есть что-то в духе: Зачем мне нужен 9front? Он тебе не нужен!
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13793/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
technix: Давай я процитирую начальный пост: > @peter написал: > Мне лично по-прежнему интересно делать парсеры и вряд-ли эта тема что-нибудь изменит. Но если у вас есть что сказать, то это было бы любопытно услышать. Так как, есть место парсеру в 2021 или это реконструкция и атавизм? :) Есть ли те, кто играет в парсеры? Или их интересно только писать авторам в стол? Парсер - это закат или свежий глоток воздуха? Ты спросил мнение - вот оно, мнение других людей. Это мнение существует вовсе не для того, чтобы как-то повлиять на чьё-либо творчество. Да и вообще я слабо верю, что прочтение чьей бы то ни было статьи или поста в интернете способно изменить мнение другого человека :smile: К тому же Гораф в статье по второй ссылке излагает мнение, весьма сходное с твоим. Казалось бы, уж этот-то текст должен принести пользу некоему романтику, и он должен захотеть писать парсеры? :smile:
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13792/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: Я часто критиковал вот эту статью Эмили Шорт. Подумал и решил сделать это ещё раз. :) Когда начинаешь её читать, ожидаешь чего-то вроде: "Да, парсеры больше непопулярны. Имейте это в виду! Но если вы занимаетесь творчеством без оглядки на признание/прибыль -- я могу вас понять. Я и сама люблю парсер! Есть много непопулярных вещей, которые прекрасны! Популярность -- не признак искусства." Ну и далее в том же духе. То-есть, получить некоторое "оправдание" творчества для тех, кому оно требуется. Для тех, кто ещё не понял, что оно не нужно. Возможно, это мои субъективные ожидания. В статье же я встречаю довольно "циничный и сухой" текст, который не приносит пользы никому. Ни романтику (потому что, даже продолжая писать парсер, над ним будет довлеть экспертное мнение Эмили), ни автору twine, потому что он и так мимо пройдёт. Что, есть авторы CYOA хотящие писать парсеры? Моя позиция абсолютно противоположная. Если тебе нравится какое-то дело, ты веришь, что делаешь что-то красивое -- не надо стесняться этого! Я считаю, что популярность не является мерилом ценности произведения. Просто потому, что постоянно сталкиваюсь с анти-примерами. Например, я убеждён, что такая группа как Procol Harum абсолютно неадекватно "задвинута" с рок-пьедестала, как и многие другие.... Есть масса прекрасных, гениальных, но непризнанных произведений в разных сферах творчества. Я не считаю, что парсер несёт ТОЛЬКО реконструкцию чего-то старого. Да, он более требователен к аудитории. Но я считаю, что попытка понизить его до "экзотики из 70х" -- несправедлива и некорректна. Доказать я это словами не могу, могу только что-то делать. Чем я и занимаюсь. :) Для меня ПАРСЕР это и есть настоящая интерактивная литература. По ощущениям, стоящая гораздо ближе к книгам, чем (как это не парадоксально!) отстоят книги-игры от обычных книг. А заниматься творчеством РАДИ чего-то, мне кажется, в любом случае другая история. Парсер -- не массовая вещь. ИЛ вообще -- не массовая. Ретро-гейминг -- не массовая культура. Но, почему-то, люди этим занимаются и кто-то даже получает за это деньги, если уж пошёл разговор на эту тему. А так можно далеко зайти. Зачем делать ИЛ, если можно сделать полностью графическую игру? Попытки найти те области, где без текста никуда? Не знаю, меня лично это не убеждает. Феномен Twine состоялся, кажется, гл. образом за счёт авторов. То-есть, понизил порог вхождения для авторов. И их оказалось очень много. Но вот переросло ли количество в качество? Я не уверен.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13791/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
technix: Мне кажется, вот эти две статьи достаточно полно раскрывают "всю суть парсерных игр": * [Исчезающее искусство парсерной ИЛ](https://ifhub.club/2018/01/18/ischezayuschee-iskusstvo-parsernoy-il.html "https://ifhub.club/2018/01/18/ischezayuschee-iskusstvo-parsernoy-il.html") * [Дебаты: парсер vs меню](https://blinovvi.blogspot.com/p/ifj5int2.html "https://blinovvi.blogspot.com/p/ifj5int2.html") Противоположную точку зрения можно доказать разве что делом :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13790/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
05.06.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
vvs: В продолжение темы. Perl (Raku) на [латыни](https://metacpan.org/pod/distribution/Lingua-Romana-Perligata… "латыни")! Вот это парсер: ``` use Lingua::Romana::Perligata; adnota Illud Cribrum Eratothenis maximum tum val inquementum tum biguttam tum stadium egresso scribe. da meo maximo vestibulo perlegementum. maximum comementum tum novumversum egresso scribe. meis listis conscribementa II tum maximum da. dum damentum nexto listis decapitamentum fac sic lista sic hoc tum nextum recidementum cis vannementa listis da. dictum sic deinde cis tum biguttam tum stadium tum cum nextum comementum tum novumversum scribe egresso. cis ```
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13789/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
03.08.2021 23:50
RSS-bot (tavern,2)
vvs: [Это](https://is.gd/aiartmachine "AI ART MACHINE") может сойти за парсер, но не думаю, что это сойдёт за пиксель-арт ;)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13883/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
25.09.2021 16:40
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: Лично мне парсер не заходит ни в каком виде. Я даже не могу объяснить - почему? Просто не заходит и всё... При том, что я очень люблю текстовые игры, ценю что они развивают фантазию. Но парсер всегда навевал на меня холодный ужас)) Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13972/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
25.09.2021 23:10
RSS-bot (tavern,2)
bezzmx: > Нередко можно встретить мнение, что парсер - это блокада и игра в "угадай глагол". А так же ту мысль, что нет никакого смысла делать парсер с кучей лишних действий, когда есть CYOA в которой интерфейс прозрачен и понятен. У парсера есть одно достоинство - создается некая иллюзия общения с игрой, если так можно сказать. Игра в "угадай глагол", конечно, проблема. Вот реально бесит, когда само решение понимаешь, но нужно ещё и угадать, как именно это сформулировать. Тут разве что предусматривать варианты, как игрок может выразить свою мысль. Чтобы замок, к примеру, можно было не только открыть ключом, но и отпереть.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13973/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
27.09.2021 07:30
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @bezzmx написал: > У парсера есть одно достоинство - создается некая иллюзия общения с игрой, если так можно сказать. Игра в "угадай глагол", конечно, проблема. Вот реально бесит, когда само решение понимаешь, но нужно ещё и угадать, как именно это сформулировать. Тут разве что предусматривать варианты, как игрок может выразить свою мысль. Чтобы замок, к примеру, можно было не только открыть ключом, но и отпереть. И сою трудно написать хорошую и парсер трудно написать хороший. Хотя трудности и лежат в разных плоскостях. Если автор прислушивается к тестерам, если он понимает, что люди думают по-разному, то он сможет прописать синонимы и игра в "угадай глагол" сведётся к минимуму, если не исчезнет. А вот с хорошей соей всё сложнее -- там надо продумывать кучу веток развития сюжета и быть мастером слова. Иначе будет тягомотная хрень :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13974/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
27.09.2021 12:20
RSS-bot (tavern,2)
peter: > @kolobod написал: > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13975/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
27.09.2021 23:30
RSS-bot (tavern,2)
Dart: А я вот сюда пришел исключительно ради адвентюр с текстовым вводом (я только здесь узнал, что они называются парсеры). И очень рад обнаружить, что кто-то еще создаёт их и продвигает в массы, тем более на русском языке. (Пришёл из ностальгии по Спектрумовским адвентюрам.) По сабжу: Для меня, парсер – это как интерфейс между пользователем и компьютером, причём с весьма обширными возможностями взаимодействия в игре, не просто: "нажми на кнопку: получи тонну текста"(причём иногда сам не понимаешь, что я только что сделал, (в парсерах не так … «тут думать надо»(С)) Еще, мы как-бы отсекаем от игры все лишние приблуды, (типа «крутой» RTX-ON графики), и оставляем игрока наедине с клавиатурой и выдуманным миром, с которым он может общаться, что способствует углубленному погружению в сеттинг. Ещё что интересно, жанр игры с парсером, не обязательно должен ограничиваться одними квестами, при желании можно взять какой-нибудь FPS шутер или RTS стратегию, и заменить их интерфейс управления на командную строчку (парсер): мне кажется, что при некотором творческом подходе можно добиться интересного, небывалого опыта у игрока. Конечно, у такого интерфейса есть свои недостатки и ограничения, но в этом то и весь кайф творчества - работать в рамках ограничений, и пытаться выжать максимум. Я думаю, что мода на парсеры еще вернётся: - с приходом дешёвых, лёгких планшетов с клавиатурами; вернётся через голосовые помощники (Алиса); - через Telegram-боты; или может даже через нейро-интерфейсы, в будущем ?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13977/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
27.09.2021 23:50
RSS-bot (tavern,2)
peter: @Dart рад это слышать!
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13978/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
28.09.2021 07:40
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @Dart написал: > Я думаю, что мода на парсеры еще вернётся: - с приходом дешёвых, лёгких планшетов с клавиатурами; вернётся через голосовые помощники (Алиса); - через Telegram-боты; или может даже через нейро-интерфейсы, в будущем ? Маловероятно. Сейчас рынок сильно изменился и без красочной графики сложно стать популярным. Телеграм-боты и голосовые помощники уже позволяют играть в такие игры, но не выстрелило. В лучшем случае это будет игра в цифры с кнопочным интерфейсом а-ля Wasteland War и вот этого всего. А с голосовым помощником побаловались и забросили практически все. Однако, парсеры дают невероятный уровень погружения. До сих пор ни один другой вид игр не достиг такого. Хотя графика и звуковое оформление и хорошее подспорье в этом деле, но низкая интерактивность нивелирует эти достижения. Была надежда на VR, но там интерактивность ограничивается перекладыванием предметов (вот тут классно, конечно), а в остальном практически ничего нового не привнесла эта технология. В итоге под конец первой четверти XXI века самое интересное в плане виртуальных миров мало отличается от того, что было в начале последней четверти XX. И забавно и грустно немного.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13979/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
28.09.2021 22:20
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: Ну зато каждый может сейчас найти интересное по вкусу жеж. Те же парсеры, фантазия играет как в книгах. Только в отличие от книг можно ещё осмотреть там условные полки, персонажей и прочее, как если бы попытались сделать это в книге (но не могём=)). На инстеде есть и пишутся парсеры; хорошо же. Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13980/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
29.09.2021 08:30
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=) Так аркады всю историю и были про графику.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13981/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
29.09.2021 13:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @spline написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=) > > Так аркады всю историю и были про графику. > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13982/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
29.09.2021 15:30
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @peter написал: > > @kolobod написал: > > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. > > Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :) > > Я очень терпеливый. Я буду смиренно ждать, пока Пётр полностью насладится парсерами и снова загорится писать "те самые" квесты. Вселенная всегда вознаграждает за терпение! ;)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13983/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
29.09.2021 18:00
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @kolobod написал: > > @peter написал: > > > @kolobod написал: > > > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. > > > > Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :) > > > > > > Я очень терпеливый. Я буду смиренно ждать, пока Пётр полностью насладится парсерами и снова загорится писать "те самые" квесты. Вселенная всегда вознаграждает за терпение! ;) А тем временем давай тоже пилить что-то похожее на "те самые квесты":) Зря что ли Пётр движок писал?=)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13984/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
29.09.2021 19:40
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них. Так аркады двигали и двигают графон. Именно на аркадах передовой графоний всю историю.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13986/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
30.09.2021 14:50
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @spline написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них. > > Так аркады двигали и двигают графон. Именно на аркадах передовой графоний всю историю. Ну я то понимаю. Имею в виду массовый продукт + и в "современном", и если так можно выразиться -- ньюфажном, представлении оно примерно так и выглядит, о чем я и написал выше.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13988/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
30.09.2021 20:00
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Ну я то понимаю. Имею в виду массовый продукт + и в "современном", и если так можно выразиться -- ньюфажном, представлении оно примерно так и выглядит, о чем я и написал выше. Так массовый продукт и есть аркады. Вон в ближайшем торговом центре есть. Графон уже даже не поражает воображение. Он просто такой, какой на ПК я не видел даже на ютубе. А о чём ты пишешь я так и не понял :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13989/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
03.10.2021 00:00
RSS-bot (tavern,2)
bezzmx: > Пришёл из ностальгии по Спектрумовским адвентюрам. У меня интерес к текстовым играм произошёл ровно в обратном направлении.)) Когда в детстве у меня был ZX Spectrum (точнее его отечественный клон "Хоббит"), то текстовые игры тогда (когда попадались в сборниках на пиратских кассетах) обходил стороной. Типа, что это за фигня такая вообще? )) А когда уже не так давно заинтересовался текстовыми играми (кстати, когда на Steam случайно наткнулся на сделанную в Instead игру "Материк"), то попробовал и некогда пропущенные мной текстовые игры для Спектрум под эмулятором пройти. Несколько штук прошёл даже почти без подсказок, а для одной (Urban) так и карту сам нарисовал - не нашёл готовой в интернетах. ))
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13993/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
bezzmx: > Пришёл из ностальгии по Спектрумовским адвентюрам. У меня интерес к текстовым спектрумовским играм произошёл ровно в обратном направлении.)) Когда в детстве у меня был ZX Spectrum (точнее его отечественный клон "Хоббит"), то текстовые игры тогда (когда попадались в сборниках на пиратских кассетах) обходил стороной. Типа, что это за фигня такая вообще? )) А когда уже не так давно заинтересовался текстовыми играми (кстати, когда на Steam случайно наткнулся на сделанную в Instead игру "Материк"), то попробовал и некогда пропущенные мной текстовые игры для Спектрум под эмулятором пройти. Несколько штук прошёл даже почти без подсказок, а для одной ("Urban" от Zenobi Software) так и карту сам нарисовал - не нашёл готовой в интернетах. ))
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13993/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Ну я то понимаю. Имею в виду массовый продукт + и в "современном", и если так можно выразиться -- ньюфажном, представлении оно примерно так и выглядит, о чем я и написал выше. Так массовый продукт и есть аркады. Вон в ближайшем торговом центре есть. Графон уже даже не поражает воображение. Он просто такой, какой на ПК я не видел даже на ютубе. А о чём ты пишешь я так и не понял :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13989/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @spline написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них. > > Так аркады двигали и двигают графон. Именно на аркадах передовой графоний всю историю. Ну я то понимаю. Имею в виду массовый продукт + и в "современном", и если так можно выразиться -- ньюфажном, представлении оно примерно так и выглядит, о чем я и написал выше.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13988/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них. Так аркады двигали и двигают графон. Именно на аркадах передовой графоний всю историю.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13986/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @kolobod написал: > > @peter написал: > > > @kolobod написал: > > > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. > > > > Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :) > > > > > > Я очень терпеливый. Я буду смиренно ждать, пока Пётр полностью насладится парсерами и снова загорится писать "те самые" квесты. Вселенная всегда вознаграждает за терпение! ;) А тем временем давай тоже пилить что-то похожее на "те самые квесты":) Зря что ли Пётр движок писал?=)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13984/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @peter написал: > > @kolobod написал: > > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. > > Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :) > > Я очень терпеливый. Я буду смиренно ждать, пока Пётр полностью насладится парсерами и снова загорится писать "те самые" квесты. Вселенная всегда вознаграждает за терпение! ;)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13983/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @spline написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=) > > Так аркады всю историю и были про графику. > Под "графикой" я имел в виду что-то больше простой графики: 3д'шки, 2д сложное и прочее. Ну и игромеханики типа простые в них.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13982/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=) Так аркады всю историю и были про графику.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13981/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: Ну зато каждый может сейчас найти интересное по вкусу жеж. Те же парсеры, фантазия играет как в книгах. Только в отличие от книг можно ещё осмотреть там условные полки, персонажей и прочее, как если бы попытались сделать это в книге (но не могём=)). На инстеде есть и пишутся парсеры; хорошо же. Нужен или не нужен, это скорее из разряда "Аркады нужны или не нужны? Ведь сейчас все играют в "графику""=)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13980/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @Dart написал: > Я думаю, что мода на парсеры еще вернётся: - с приходом дешёвых, лёгких планшетов с клавиатурами; вернётся через голосовые помощники (Алиса); - через Telegram-боты; или может даже через нейро-интерфейсы, в будущем ? Маловероятно. Сейчас рынок сильно изменился и без красочной графики сложно стать популярным. Телеграм-боты и голосовые помощники уже позволяют играть в такие игры, но не выстрелило. В лучшем случае это будет игра в цифры с кнопочным интерфейсом а-ля Wasteland War и вот этого всего. А с голосовым помощником побаловались и забросили практически все. Однако, парсеры дают невероятный уровень погружения. До сих пор ни один другой вид игр не достиг такого. Хотя графика и звуковое оформление и хорошее подспорье в этом деле, но низкая интерактивность нивелирует эти достижения. Была надежда на VR, но там интерактивность ограничивается перекладыванием предметов (вот тут классно, конечно), а в остальном практически ничего нового не привнесла эта технология. В итоге под конец первой четверти XXI века самое интересное в плане виртуальных миров мало отличается от того, что было в начале последней четверти XX. И забавно и грустно немного.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13979/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: @Dart рад это слышать!
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13978/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
Dart: А я вот сюда пришел исключительно ради адвентюр с текстовым вводом (я только здесь узнал, что они называются парсеры). И очень рад обнаружить, что кто-то еще создаёт их и продвигает в массы, тем более на русском языке. (Пришёл из ностальгии по Спектрумовским адвентюрам.) По сабжу: Для меня, парсер – это как интерфейс между пользователем и компьютером, причём с весьма обширными возможностями взаимодействия в игре, не просто: "нажми на кнопку: получи тонну текста"(причём иногда сам не понимаешь, что я только что сделал, (в парсерах не так … «тут думать надо»(С)) Еще, мы как-бы отсекаем от игры все лишние приблуды, (типа «крутой» RTX-ON графики), и оставляем игрока наедине с клавиатурой и выдуманным миром, с которым он может общаться, что способствует углубленному погружению в сеттинг. Ещё что интересно, жанр игры с парсером, не обязательно должен ограничиваться одними квестами, при желании можно взять какой-нибудь FPS шутер или RTS стратегию, и заменить их интерфейс управления на командную строчку (парсер): мне кажется, что при некотором творческом подходе можно добиться интересного, небывалого опыта у игрока. Конечно, у такого интерфейса есть свои недостатки и ограничения, но в этом то и весь кайф творчества - работать в рамках ограничений, и пытаться выжать максимум. Я думаю, что мода на парсеры еще вернётся: - с приходом дешёвых, лёгких планшетов с клавиатурами; вернётся через голосовые помощники (Алиса); - через Telegram-боты; или может даже через нейро-интерфейсы, в будущем ?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13977/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: > @kolobod написал: > Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину. Эх, жаль конечно обманывать ожидания. Но и ты меня пойми, весь путь инстеда это мой путь к парсеру. Я же начал с парсера в 2008, потом понял что "не катит". Писал инстед и вот он дорос до такого парсера, который для меня уже "катит". После 13 лет.... Дайте парсеры уже пописать :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13975/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @bezzmx написал: > У парсера есть одно достоинство - создается некая иллюзия общения с игрой, если так можно сказать. Игра в "угадай глагол", конечно, проблема. Вот реально бесит, когда само решение понимаешь, но нужно ещё и угадать, как именно это сформулировать. Тут разве что предусматривать варианты, как игрок может выразить свою мысль. Чтобы замок, к примеру, можно было не только открыть ключом, но и отпереть. И сою трудно написать хорошую и парсер трудно написать хороший. Хотя трудности и лежат в разных плоскостях. Если автор прислушивается к тестерам, если он понимает, что люди думают по-разному, то он сможет прописать синонимы и игра в "угадай глагол" сведётся к минимуму, если не исчезнет. А вот с хорошей соей всё сложнее -- там надо продумывать кучу веток развития сюжета и быть мастером слова. Иначе будет тягомотная хрень :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13974/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
bezzmx: > Нередко можно встретить мнение, что парсер - это блокада и игра в "угадай глагол". А так же ту мысль, что нет никакого смысла делать парсер с кучей лишних действий, когда есть CYOA в которой интерфейс прозрачен и понятен. У парсера есть одно достоинство - создается некая иллюзия общения с игрой, если так можно сказать. Игра в "угадай глагол", конечно, проблема. Вот реально бесит, когда само решение понимаешь, но нужно ещё и угадать, как именно это сформулировать. Тут разве что предусматривать варианты, как игрок может выразить свою мысль. Чтобы замок, к примеру, можно было не только открыть ключом, но и отпереть.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13973/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 20…
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: Лично мне парсер не заходит ни в каком виде. Я даже не могу объяснить - почему? Просто не заходит и всё... При том, что я очень люблю текстовые игры, ценю что они развивают фантазию. Но парсер всегда навевал на меня холодный ужас)) Я очень скучаю по классическим квестам Петра. По Кубе, Особняку, Карантину.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13972/#…
--------------------------------------------------------------------------------