TGI station



Назад

instead-games.forum :: ЛИДИЯ
============================

subject: ЛИДИЯ
16.07.2020 14:51
RSS-bot (tavern,2)  
 
Khaelenmore: Если зашла игра -- рекомендую прочитать и книгу: https://www.litres.ru/vasiliy-voronkov/sindrom-ottorzheniya/ Та же история, но расширенная, дополненная и улучшенная. Лучше сделать перерыв после прохождения игры -- первая половина очень близка к игре и можно забуксовать на этом, подумав что все то же самое, а вот дальше начинается много деталей, не встреченных в игре

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13445/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: ЛИДИЯ
24.08.2020 00:05
RSS-bot (tavern,2)  
 
Anotheroneuser: То ли ошибка в программе, то ли моя: >! Не могу достать имплант из плеча. Антенной уже его распорол, но когда выбираю "Достать имплант из плеча пальцами" не высвечивается ничего. А если то же, но антенной, высвечивается, что я сжал зубы от боли и всё. Непонятно, как быть дальше [Save](https://yadi.sk/d/bpXVcRmUhtLTCQ "Save") Могу ещё ролик записать, если нужно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13463/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: ЛИДИЯ
24.08.2020 12:05
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Баг выявлен, обновил версию до 1.5

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13464/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: ЛИДИЯ
17.11.2020 15:05
RSS-bot (tavern,2)  
 
your_reader: Это самая лучшая игра из всех, в которые я когда-либо играл. Рекомендую. Поскольку Вы уже оказались здесь, то вполне вероятно, что "Лидия" понравится и Вам. Аплодисменты стоя, глубокое уважение и признательность автору произведения - Василию Воронкову. "Лидия" - это безусловный шедевр, к тому же в безупречной огранке. Это потрясающе талантливая и глубокая работа автора - писателя, разработчика и новатора. Браво! Если решите играть, то не спешите поскорее пройти "Лидию", помните: основной смысл любой игры - в самом процессе игры. Читайте внимательно, думайте не спеша, и не бойтесь перечитывать - автор хорошо позаботился о том, чтобы чтение доставляло Вам удовольствие. Разумным будет также делать "своевременные" паузы в игре, хотя это и не просто - игра захватывает, но это позволит облегчить восприятие. Сразу "проглотить" такое произведение вряд ли удастся, и тем более вряд ли позволит хорошо "переварить" интеллектуальную начинку, чтобы получить должное удовольствие от игры. Удачи! >! Я прошел "Лидию" около двух месяцев назад. Общее впечатление от игры за это время не изменилось, хотя некоторые детали, конечно, уже забылись. Игра производит потрясающий, просто ошеломительный эффект, и это даже несмотря на то, что в процессе игры уже начинаешь о нём догадываться. Ничего подобного этому эффекту по тонкости и силе я не встречал ни в одной другой игре, поэтому для себя я назвал его "эффектом Воронкова". Я полагаю, что это уникальная вещь. Натолкнулся я на "Лидию", как оказалось, совсем не случайно. Отыграв "Вахту" Петра Косых (отдельное спасибо, Пётр!), мне стало интересно мнение других игроков о "Вахте". На каком-то форуме, сейчас уже не помню где именно, в ответ на один из восторженных отзывов о "Вахте" Пётр скромно ответил короткой и очень хорошей рекомендацией о "Лидии". И я последовал этому совету (снова спасибо Петру). После окончания игры "Лидия" мне конечно же захотелось узнать мнение других игроков о ней. К своему удивлению, я нашел совсем немного ([ссылка](http://instead.syscall.ru/forum/viewtopic.php?id=1372 "instead.syscall.ru")). В основном, сообщения касались процесса разработки и тестирования игры. Те немногие, кто отыграл уже готовую игру, отзывались с восторгом, но очень коротко. Мне было жаль этого и захотелось увидеть какое-то обсуждение, или точнее, узнать о возможных интерпретациях содержания "Лидии" этими игроками. Кроме того, хотелось увидеть многочисленные благодарности автору и иметь возможность добавить туда свою. Эти соображения и послужили стимулом для написания настоящего текста. (Снова спасибо Петру за ответы на мои вопросы в этой связи.) >! А теперь действительно спойлер. Если Вы прошли "Лидию" и, возможно, находитесь в легком замешательстве, или Вам просто интересно, что думают об игре другие, то я рад поделиться своим мнением, точнее интерпретацией. Но прежде (и это не моя идея, а, если я не ошибаюсь, автора игры), посмотрите дополнительные материалы или "достижения", которые становятся доступными после прохождения игры - там упоминается возможность концовки "аварийный выход" (я прошу прощения за возможную терминологическую неточность - это одна из тех деталей, которые возможно забылись за два месяца). Так что восстановите последнюю сохраненную игру и перед самым финалом - перед тем, как открыть дверь каюты Лидии - используйте команду аварийного выхода из нейролинка. (Кажется, это "вернись".) Поразмышляйте некоторое время после увиденного, прежде чем открывать финальный спойлер ниже. —------ >! (В основе следующего текста лежит реальное обсуждение игры. Пишу на "ты" для легкости чтения.) >! Теперь ты готов к описанию эффекта Воронкова. Возможно, ты даже уже испытал этот эффект на себе или, возможно, сейчас совсем скоро испытаешь его. В этом состоит моя интерпретация "Лидии" - это то, что я искал, но не нашёл, и чем хочу поделиться. >! Я сначала не совсем понял, как заканчивается дело, и кто ты - Алексей или Виктор? >! Но теперь у меня есть чувство уверенности, что я во всем разобрался... довольно неожиданно получается... >! Когда ты играешь, какое у тебя все-таки ощущение - кто ты? >! Судя по тому, в чём убеждает Таис, ты - Виктор. Но Таис даже про Лидию не знала... Поэтому, разве можно ей полностью верить? >! И к тому же, всю основную часть игры ты - Алексей. >! Ты часто вспоминаешь, как говоришь с Виктором, значит ты не Виктор, или уже не Виктор, или ещё не Виктор. >! Да, в конце тебя узнала та женщина в Д2, но она не сказала тебе, кто ты - Виктор или Алексей. Она не назвала никакого имени. >! Играя Алексеем, ты скорее убежден, что главный герой все таки не Виктор, а Алексей на самом деле. >! Но в конце, когда всё окончательно перемешалось, ты наверно уже не так убежден, существует ли Алексей. >! Но тогда Виктор, как персонаж - тоже под вопросом. Чем он лучше, чем Алексей? Только тем, что про него Таис говорит и всё? >! Но сама Таис, которая ведя проект Б2 не знает даже про Лидию в Д2, которая по сути - неотъемлемая часть этого проекта - она разве реальна? >! Таис наверняка не обманывает - она искренняя и на деле помогает тебе. Значит, она действительно не знала про Лидию, но это нереально. >! Таис говорит, что сознание "главного героя" (раз уж имя пока неизвестно, назовем его так) состоит из осколков сознания других людей - в это пожалуй верится. >! Но Таис тоже весьма нереальна и, скорее всего, тоже осколок чьего-то сознания. >! Так или иначе - все происходящее, именно - *все* в игре - выглядит довольно нереальным, искаженным, как во сне... >! Эта нереальность, искаженность - похожа ли она на сломанный нейроинтерфейс? >! Да, конечно. >! Возможно, главный герой вырывается из сломанного нейролинка и возвращается к Лиде - такой вот хеппи энд, хотя совсем недосказанный какой-то. >! Это вполне убедительно, но все-таки не совсем так, мне кажется. Здесь похоже нечто большее, чем хэппи энд, если тебе интересно... >! Итак, извини, я повторяюсь, но это все похоже на сломанный нейролинк... так? >! Ну да. >! Или, более точно, это похоже на сломанный... *текстовый* нейролинк, так? >! (Хммм...) >! Из этого сломанного *текстового* нейролинка можно просто вывалиться, а можно выйти, воспользовавшись командой аварийного выходя из нейролинка "вернись" прямо перед дверью каюты Лидии. >! И куда же ты попадаешь при таком выходе? Да всё туда же - в реальность. >! Теперь тебе становится ясно, кто ты. Ты не Виктор, и не Алексей. Ты - именно ТЫ. >! А всё, что ты видел в игре, это - да - осколки мыслей, воспоминаний и фантазия авторов игры - нейролинка. >! Так что в этом плане - более реалистичной игры пока нет. >! Все это было с тобой. >! Ты молодец, всё преодолел, всё смог, и вышел из этого сломанного нейролинка. >! Мощно? Невероятно мощно. Почище любого хэппи энда. >! Так что... С возвращением тебя! —------- >! Обычно, благодаря своему воображению, ты переносишься в игру и чувствуешь себя кем-то другим - "главным героем". Здесь же, ты до самого конца не знаешь, кто он - этот другой, и с удивлением обнаруживаешь, что никакой разницы между тобой и главным героем не существует, что все происходило с тобой на самом деле, и что игра - это реальность - по крайней мере такая же, как повседневный сон... но наверно даже бОльшая реальность, поскольку она более осознанная. И эта *настоящая* реальность игры - нечто абсолютно новое - это "эффект Воронкова". Грань между игрой и реальностью стёрта. Гениально. Гениально даже вне зависимости от того, намеренно это сделано или нет, поскольку этот эффект - присутствует. >! Мне было бы интересно узнать, сколько людей так и не вышли из нейролинка "Лидии", хотя и вывалились в реальность в назначенный автором момент. Вряд ли можно назвать выходом из нейролинка стандартную концовку: игра всё ещё продолжается: можно узнать, что "аварийный выход" существует, и можно *выполнить* этот выход. А ещё мне было бы интересно узнать, сколько людей скажут после прочтения этого текста: "Привет всем, я вернулся!" Удачи :-)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/724
--------------------------------------------------------------------------------