subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
02.02.2020 15:00
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: Ща будет крик души) Капец) Простите, просто надо проораться, а то лопну))) В общем, в час ночи я обнаружил в своей игре - фатальную ошибку, которая тупо ставит на ней крест. Причина – исключительно в моей легкомысленности. Тот самый случай, когда гуманитарий с кривыми руками вообразил – что "создал" решение, позволяющее обойти логику движка, написанного профи. Ну вот читал же много раз: все игровые изменения надо проводить через act, dsc для этого не предназначен! Но зачем мне делать «как все»? У меня и так красиво работает!))) ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/sd/t24dthtegeot.jpg "") Можно было бы посоветоваться. Тем более, что на форуме INSTEAD атмосфера настоящего товарищества, и не разу просьба о помощи там не оставалась без ответа. Более того – в большинстве случаев, решения предлагал сам автор движка. За что Петру и всем остальным - еще раз огромнейшее спасибо! Но я «решил» что все и так под контролем. У меня же все получается. Я-то такой ловкач, я всем буду рулить из dsc! И знаете почему? А потому что написанное в dsc – не пропадает при нажатии F5, при случайном обновлении комнаты. Вот этот пустяк - и стал единственной причиной. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/rb/4ycguwalvq7l.jpg "") Тестирую – все работает. Еще тестирую. Работает. Ах, какой же я молодец, каков хитрец! Все, можно пилить интерфейс – это для меня всегда самое-самое сложное - подружить свой чудовищный "код" с картинками. В итоге после долгих месяцев у монитора рожаю примерно 2 тысячи строк тяжелейшего, мутного, абсолютно непрофессионального кода (весь мой опыт из предыдущих наработок, все что с огромным трудом сумел понять в принципиально непонятном мне lua). Код реально ужасен))) Петр при виде него схватился бы сразу за голову и сердце – но у меня все работает, и я радостно приступаю к картиночкам. Отрисовав и нарезав несколько сотен изображений – сооружаю готовый интерфейс. Налюбоваться не могу. Он прекрасно реагирует на все действия, на лету полностью меняет оформление, отражает все достижения. Интерфейс мечты. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/8z/cvd56z15itxj.jpg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/hu/pg30jdohyy5y.jpg "") Гип-гип, ура!!! Муторная техническая часть наконец-то выстрадана! Настало время творчества, креатива, время сюжета, время полета мысли! Сейчас пойдет фаза чистого наслаждения. Награда за все мучения. Сейчас я буду придумывать квесты, приключения, прописывать эмоциональные связи, создавать драмы! И тут я совершенно случайно обнаруживаю, что во внешне работающей игре пользователь одним движением может заруинить все. Абсолютно все, создав полный хаос игровой статистики. Просто совершив в определенный момент рутинный переход, например, в инвентарь. Или нажав F5. То самое, ога. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/fu/oa1vl9hb0f3n.jpg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/6j/nbo0um08qq07.jpg "") Потому что (как и предупреждали!!!) dsc не для этого. И только сейчас я допер, что при каждом переходе из, например, инвентаря, диалога, квеста, персональной статистики - в основную игровую комнату, игра заново проигрывает dsc комнаты. И если в dsc в этот момент было прописано срабатывание условий, например, «снимающих» у игрока 5 патронов, то они сработают снова, и будут продолжать срабатывать каждый такой переход, пока патроны (да что угодно) совсем не кончатся. И так далее. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/do/fzisa3s898nu.jpg "") Проще говоря, надо заново переделывать все. Реализовывать все игровые действия по-другому. А к текущим решениям уже намертво привязано все. Начиная с оформления. Тех самых почти трех сотен картинок составного интерфейса. Помнится, когда-то давным давно, в фидо ходила фраза "я идиот, убейте меня кто-нибудь!" Но сейчас я немного смирился с реальностью, и пожалуй больше склоняюсь к Булгаковскому "пойду выпью триста капель эфирной валерьянки".
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/707
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
02.02.2020 21:10
RSS-bot (tavern,2)
Irremann: Логику лучше пихать в enter, согласен. А dsc уже конструировать на основе некоторых переменных, массива переменных например.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13387/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
02.02.2020 21:10
RSS-bot (tavern,2)
spline: >@Irremann написал: >Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее. Один фиг получается не очень. dsc - это выводимое описание. И вызываться может в достаточно произвольный момент времени. Пихать в него логику это моветон. Лучше уж переделать сразу по уму, чем сейчас навставлять костылей в заведомо неверное решение и потом дебажить это всё :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13386/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
02.02.2020 21:10
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @Irremann написал: > Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее. Насколько я понял, в данной конструкции - определение откуда совершен переход не принципиально и мало чем поможет. Есть главная комната (лагерь выживальщиков) и все основные переменные/условия для совершения игровых действий прописаны в ее dsc. Смена описаний dsc и запуск прописанных там условий - активируются либо по клику иконки заданной в pic этой комнаты, либо по результатам диалогов/квестов (в других комнатах). Если в главной комнате зафиксированы некие изменения игрового мира в данном "ходе" - они приводятся в действия из dsc лагеря. Если игрок на этом же ходе заходит в другие комнаты, а потом возвращается в лагерь - эти же условия просто срабатывают повторно. Еще и еще.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13385/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
02.02.2020 21:10
RSS-bot (tavern,2)
Irremann: Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13384/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
02.02.2020 21:10
RSS-bot (tavern,2)
spline: Хороший пост. Все и на каждом углу уже говорят, что логика в dsc это головная боль и косяки, но люди всё равно так и норовят :) Желаю всё таки собрать волю в кулак и переписать код как полагается :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13383/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 19:10
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: Пока у меня только 1 вариант - вывести все смены переменных из dsc комнаты, где у меня лагерь, и привязать все это к кликам на иконку, проматывающую игровое "время". Капитально перелопачивать придется, но других идей пока нет ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/4d/275s7ugp9di2.jpg "")
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13396/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 19:10
RSS-bot (tavern,2)
peter: Я так понял, вызов должен осуществляться по enter? А потом - выводиться сохраненное ранее состояние? Короче, если четко напишешь алгоритм, то можно наверное что то налепить....
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13395/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 19:10
RSS-bot (tavern,2)
peter: Ну, можно попробовать сделать вот что. Все dsc поменять на что то новое, что движок не трогает - например dsc2 (ну к примеру) и как то поменять логику, чтоб dsc2 дергалась именно тогда, когда нужно. Но я не понял пока как могло бы выглядеть правило. @kolobod - ты объясни когда тебе НУЖНО чтоб вызывался твой dsc?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13394/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 19:10
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @kolobod написал: > Попробую сам сначала разобраться, если совсем никак - закину. Но это "то еще" удовольствие в моей писанине разбираться. Там каждый чих расписан по переменным, которых куча, и что за что отвечает - уже даже я без своих записей-подсказок не всегда понимаю. И все еще и контролирует вывод картинок. Каша)) Вообще, плодить переменные, ИМХО, плохая идея. Лучше распределять хранимую информацию по объектам. Это может выглядеть непривычно, но объектный подход тем и хорош, что проще помнить какие объекты у тебя есть и какими они свойствами обладают, чем помнить за что отвечает та или иная переменная. Такой подход требует потратить силы и время на его освоение, но в итоге сэкономит кучу времени, сил и нервов.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13393/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 19:10
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @kolobod написал: > enter же будет срабатывать при заходе в комнату - а там примерно 50% действий происходит в ней. > Ну в общем, в любом случае - нынешний вариант не годится. Так что я пока на первой стадии - отрицания. В любом случае, изменения инициирует игрок тем или иным способом. Например, переходя между локациями или взаимодействуя с объектами. Следовательно, логику надо распределять по этим взаимодействиям. Если что-либо изменилось, значит игрок что-то сделал. Конечно, не получится такую мощную машину состояний лепить, но зато и отладка будет прозрачней и расширяемость удобней. dsc и decor служат исключительно для отображения информации. act, use, enter, exit (и производные) как раз служат для изменения состояния игры. Понятно, что ситуация обидная, но тут или забить или всё таки пересилить себя и сделать по уму. В любом случае это полезный опыт, так как повлияет на будущий код. Ну и если лепится что-то отличное от классической инстед-игры а-ля квантовый кот, нужно разбираться в логике работы движка. Это не так сложно, как кажется. Просто надо понять что и когда вызывается. Я бы рекомендовал обмазаться документацией, писать мелкие тесты для своих идей и заходить к нам в чат (благо есть ТГ, джаббер и дискорд). Подскажем по конкретным вопросам с удовольствием, а уже написанный мелкий тест существенно упростит и ускорит ответ :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13392/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 19:10
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @kerber написал: > Кинь в лс ссылку на то, что есть, попробуем сообща поковырять вопрос. Может быть что-нибудь получится. Попробую сам сначала разобраться, если совсем никак - закину. Но это "то еще" удовольствие в моей писанине разбираться. Там каждый чих расписан по переменным, которых куча, и что за что отвечает - уже даже я без своих записей-подсказок не всегда понимаю. И все еще и контролирует вывод картинок. Каша)) Которая выглядит так, примерно:![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/0g/qu1s2o0xpa8j.jpg "")
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13391/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 19:10
RSS-bot (tavern,2)
kerber: Кинь в лс ссылку на то, что есть, попробуем сообща поковырять вопрос. Может быть что-нибудь получится.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13390/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 19:10
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @Irremann написал: > Логику лучше пихать в enter, согласен. А dsc уже конструировать на основе некоторых переменных, массива переменных например. enter же будет срабатывать при заходе в комнату - а там примерно 50% действий происходит в ней. Ну в общем, в любом случае - нынешний вариант не годится. Так что я пока на первой стадии - отрицания.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13389/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.02.2020 20:40
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @peter написал: > Я так понял, вызов должен осуществляться по enter? А потом - выводиться сохраненное ранее состояние? Короче, если четко напишешь алгоритм, то можно наверное что то налепить.... Я выше схему постил, где пытался передать смысл: -есть куча переменных, в которых прописывается все в игре. Наличие/отсутствие конкретного предмета, реакция персонажа на что-то/или ее отсутствие, рост/уменьшение статистики-навыков, был или еще не состоялся такой-то диалог или такой-то квест, какие решения приняты/не приняты. Все переменные забиты как global в отдельном файле: global {pers_kristina_health = 60;}; и тд. -часть изменений в переменных регулируется через lifeon. Типа: "если переменная отвечающая за оформление темы поменялась с "== 1" на "== 2" параметры темы меняются вот так-то". Или: если "переменная отвечающая за еду стала равна "столько-то", то надо показывать что в лагере "столько-то" порций еды". Игровой процесс условно делится на 2 основные части. Стратегическую (возня в лагере) и сюжетную (диалоги/квесты). Проблема сейчас с частью в лагере. Геймплей такой: есть группа сопартийцев, они действуют в лагере по своему усмотрению. Лидер (игрок) наблюдает, делает выводы и постоянно вмешивается в ключевые моменты. Может разрешить спор тем или иным образом, отдать конкретный приказ (а вот выполнят его или нет, и как – уже другое дело). То есть игрок - влияет на группу и лагерь, но опосредованно. Принятые решения имеют последствия. Есть особые вещи, например, квестовые предметы - их пока по задумке напрямую использовать нельзя, но в конкретной ситуации - наличие нужной вещи сильно скажется. Технически реализовано так. В составной pic комнаты есть картинка-иконка "часы". Клик на нее, через функцию click мотает игровое время на "полчаса" (переменная global_halfhour увеличивается на "+1"; return true;). В dsc комнаты это срабатывание переменной ловится – и меняется описание, попутно запуская другие переменные, которые в свою очередь влияют на что-то другое. Пример: игрок кликнул на часы, когда в игре 4 часа утра (global_day == 1; global_halfhour == 1) и все спят. Это отловлено через click, то есть при клике на картинку-часы срабатывает if global_day == 1 and global_halfhour == 1 then global_halfhour = 2; Для игрока это означает, что время поменялось с 4:00 на 4:30. При этом в dsc комнаты-лагеря сработало следующее: if global_day == 1 and global_halfhour == 2 then p (s2:txt ("4:30 Пока все спали, крысы стащили пакет чипсов из фургона", '#333333', 0)); p (s3:txt ("Еда: -1^", '#999999', 0)); global_eat = global_eat - (1); end; То есть - текущее описание лагеря в dsc меняется, там же срабатывает переменная отвечающая за еду, возникает мини-уведомление, что еды стало меньше. Одновременно - изменение переменной global_eat в dsc комнаты-лагеря ловит еще и lifeon – и меняет статистику уже в статусе, теперь там тоже число порций еды будет указано на 1 меньше. Созданная мной проблема возникает, когда игрок не делая следующий ход (то есть не кликая дальше на часы) заходит в другие комнаты – например решит посмотреть на личные данные и перки члена команды, или проверить какие есть предметы в лагере. В этом случае при заходе обратно в комнату-лагерь, текстовое описание комнаты остается прежним, соответствующим игровому времени 4:30 - и это правильно. Но в dsc комнаты еще раз сработает global_eat = global_eat - (1); ведь условие if global_day == 1 and global_halfhour == 2 не поменялось! И число еды снова сократится. И так до бесконечности и со всеми переменными, что "работают" из dsc комнаты-лагеря.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13397/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
04.02.2020 15:10
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @peter написал: > Ну так я и спрашиваю, какое поведение от dsc тебе нужно? dsc должно вызываться только после клика на часы? Или как? Мне нужен ПРОСТОЙ алгоритм, который тебя устроит. Как ты думал, когда вызывается dsc? Вот сейчас пытаюсь понять. Изначально предполагал, что dsc вызывается при любом изменении переменных в игре - и либо просто реагирует изменением описания, либо еще и генерит в ответ изменение других переменных, опять же меняя описание. А игрок может что-то менять: -через клик на часы -через выбор в диалоге -через выбор в квесте вроде пока никакими другими способами игрок не может создавать изменения. Точнее, начиная, я еще не знал, что засуну это в dsc. Это было на уровне незамутненного "ну я где-нибудь в основной комнате это пропишу". И мысль о том, что вообще-то надо сначала подумать где именно, и что из этого выйдет - почему-то в голову не пришла. Логика ребенка, которому родители сказали не класть подаренный телефон в ванну с водой, а тот такой "дя нициво зи не случится, тилифончик у миня плосто поплавает нимношк и все!" В общем мне очень стыдно грузить всех - тем, что я сам по глупости напортил. Попробую сначала перенести все реакции переменных из dsc в клик. Если не сумею, буду кричать: спасите!)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13400/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
04.02.2020 15:10
RSS-bot (tavern,2)
peter: > Созданная мной проблема возникает, когда игрок не делая следующий ход (то есть не кликая дальше на часы) заходит в другие комнаты Ну так я и спрашиваю, какое поведение от dsc тебе нужно? dsc должно вызываться только после клика на часы? Или как? Мне нужен ПРОСТОЙ алгоритм, который тебя устроит. Как ты думал, когда вызывается dsc?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13399/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
11.02.2020 19:50
RSS-bot (tavern,2)
peter: > Я понаставил их там как раз после того, Ну, вероятно стояли elseif вместо просто if.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13407/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
11.02.2020 19:50
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @peter написал: > Там у тебя после каждого if - return true > На самом деле если у тебя ДВЕ переменные вышли за границу - то только одна будет проверена, до проверки 2й дело не дойдет. > Подозреваю, что просто убрать returnы надо было... Не знаю. Я понаставил их там как раз после того, как заметил - что подсчет идет с опозданием. Подумал - может нет отклика, потому что изменения идут не через act? Но ничего не изменилось. Тогда разнес по разным объектам. UPD А хотя - вот сейчас проверил, снова перенес все в один объект с lifeon, как было - и убрал везде return true, и работает! ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/zt/9n7gz3blt6rd.jpg "")
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13406/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
11.02.2020 19:50
RSS-bot (tavern,2)
peter: Там у тебя после каждого if - return true На самом деле если у тебя ДВЕ переменные вышли за границу - то только одна будет проверена, до проверки 2й дело не дойдет. Подозреваю, что просто убрать returnы надо было...
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13405/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
11.02.2020 19:50
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: Нашел решение. Правда - почему сбоило, так и не понял. Но - если вместо 1 объекта с lifeon создать 6 таких объектов, и разнести каждый из 6 видов припасов в отдельный lifeon (чтобы он отслеживал изменение только 1 переменной) - тогда все считает и показывает без задержек, сразу.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13404/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
11.02.2020 19:50
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: Итак, докладываю) Оставил в dsc только текст, все изменения переменных повесил на click - дубли изменений в статистике пропали, что есть большое ура! Однако, не успев отуракаться - обнаружил другой трабл, доселе незамеченный. В игре должны быть ограничения по припасам. Грубо говоря, игрок не должен иметь больше 30 единиц каждого припаса сразу. Соответственно, их значение не может падать и ниже нуля - уходить в отрицательные числа. Регулируется это у меня сейчас через lifeon. Есть отдельный объект с life = function(s), там прописано по каждому припасу: если значение ниже нуля - сбросить на 0, если выше 29 - сбросить на 30. То есть, если у игрока к примеру 25 патронов и он находит еще +13, то общее число патронов должно принудительно сбрасываться на 30. Тестил я припасы по отдельности. И вначале все работало исправно. Но сейчас случайно заметил в игре, что какие-то значения меняются правильно, а какие-то нет (игнорируют ограничения). При этом если в рамках одного хода - выйти в комнату и зайти снова... все значения становятся правильными. Ощущение, что игра считает-то все верно, но почему-то по отдельным припасам запаздывает с отображением данных. Проверял код, вроде для всех припасов все одинаково прописано - в чем загвозка не пойму. Сделал минитест, может кто обнаружит ошибку?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13403/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
30.04.2020 23:11
RSS-bot (tavern,2)
Casper_nn: > @kolobod написал: Ты в итоге забросил эту штуку? Графен неплохой так-то и инстед позволяет сделать то что ты хочешь.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13427/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
03.05.2020 19:31
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @Casper_nn написал: > > @kolobod написал: > Ты в итоге забросил эту штуку? Графен неплохой так-то и инстед позволяет сделать то что ты хочешь. > > Не забросил, конечно. Когда столько времени вложено, забрасывать как-то жалко)) Но буду ждать "окна" чтобы плотно заняться. На работе сейчас конкретная попа - несколько коллег вывалились с положительными тестами на корону. Всем, кто с ними контактировал: мгновенно аннулировали пропуска и отправили на карантин, а тем кто остался в строю смены растянули - чтобы компенсировать. Работа и так была очень плотной, а сейчас превратилась в "некоторый адъ", особенно с учетом что две трети сотрудников на удаленке. Оказалось, что удаленка в нашем случае - это полный хаос. А самое прикольное, что все знакомые кто заболел ковидом: в итоге сидят дома с легким насморком и цинично постят в ФБ фотки, как они жрут пиццу, играют на плейстейшен, бухают и смотрят сериальчики))) Слава Богу, конечно, что так! Пока по часику в день шлифую мелкие детали по интерфейсу/графике, и по сюжету полностью готов только первый день. А их всего 30 должно быть по задумке, +дни это в основном лагерный микроменеджмент и минисобытия, а основное это ночные ивенты с исследованием местности и поиском припасов (и это самое сложное по квестам и нелинейности должно быть, ну - по задумке)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13428/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
04.05.2020 11:31
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: Тогда ждём=)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13429/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
07.05.2020 16:41
RSS-bot (tavern,2)
Casper_nn: > @kolobod написал: > Не забросил, конечно... А я наоборот из-за ковида засел добить старую идею. Для таких проектов как у тебя самое главное движок написать который будет поддерживать нестандартное поведение инстеда, шлифануть его, а потом уже сюжет и прочее. Ну будем ждать, что у тебя получится, не забрасывай. Зомби тематика рулит.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13430/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
27.06.2021 18:50
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: Видимо всё. Как обычно, в момент когда основные трудности решены - наступило эмоциональное выгорание. Нет, даже не выгорание, а просто понимание. Смиренная осознанность. Общение в последнее время на целом ряде самых разных тематических ресурсов убедительно доказало, что эта игра не то что массовую... но хоть сколько-нибудь "вообще" аудиторию не интересует. Даже в рамках некоммерческого проекта, я не попал со своей идеей ни в одну из существующих ниш, так что и обижаться не на что, всё правильно. Просто долгое время я был не в состоянии это признать) Тему можно удалять. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/cw/urjgvl7z929v.jpg "")
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13856/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
28.06.2021 18:10
RSS-bot (tavern,2)
kerber: > @kolobod написал: > Общение в последнее время на целом ряде самых разных тематических ресурсов убедительно доказало, что... > тематические ресурсы - тупое говно тупого говна. Я смотрю на твою игру и вижу офигенско крутую штуку. А я, уж поверь, повидал изрядно крутых офигенских штук. Хотелось бы конечно ознакомиться со списком тематических ресурсов на всякий случай, чтоб не вступить туда случайно.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13857/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
28.06.2021 18:20
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: Ъей, у тебя как бы целая ИГРА есть. Репозиторий инстеда есть. Мобилки есть. Там это самое то! Удалять тему только потому что там какое-то смирение с чем-то довольно таки оьносительным? Ну и чего? Зачем? =/
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13858/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
28.06.2021 18:50
RSS-bot (tavern,2)
kerber: Это, конечно вкусовщина и всё такое, но я показал скрины супруге, дизайнеру, на всякий случай, она сказала - "Стильно".
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13859/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
28.06.2021 19:40
RSS-bot (tavern,2)
Khaelenmore: Ты даже не выпустил игру. Откуда тебе знать, кому она интересна или не интересна? Проект некоммерческий, так что окупаться ему нет нужды, значит можно делать так как считаешь нужным сам, а не какие-то дядьки из интернета. Попал/не попал в нишу -- вообще не важно. Эти ниши кто-то создал, где гарантия что твоя игра не создаст новую? Короче, не сдавайся. Хотя бы сам тщательно проверь, интересно ли тебе играть в это. Если интересно -- продолжай делать и пошли все кому не нравится к черту рогатому.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13860/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
29.06.2021 09:10
RSS-bot (tavern,2)
spline: Нет игры - нет понимания попала игра или не попала в любую из ниш. Обычная история: замах рублёвый, удар копеечный. И это ни хорошо ни плохо, просто люди замахиваются на большой серьёзный проект, а вот вытянуть его способен далеко не каждый. Таково уж их устройство. Остаётся только надеяться, что автор выдаст какую-нибудь другую, пусть и маленькую, игру.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13861/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
29.06.2021 11:00
RSS-bot (tavern,2)
peter: Я давно не агитирую авторов на дописание игр. Потому что это свобода автора тратить своё время так, как он считает нужным. Более того, агитация предполагает ответственность. А я не хочу нести ответственность за других людей и за их творчество. Я насмотрелся на кучу незаконченных проектов. На уходы в результате неоправданных ожиданий. На выгорания и прочее и прочее. И я даже не знаю, у меня нет оснований считать, что все эти люди сделали неправильный выбор. У них своя жизнь, им виднее.... Поэтому, скажу лишь следующее. Нет релиза, значит нет игры. Демки, беты, макеты -- не в счёт. Прохождение релиза автором - хороший опыт. Даже, если он оказался негативным. А тут нет и этого опыта. Sad but true. Я не знаю, хороша игра или нет. Выглядит, по крайней мере, красиово. Но, игры нет, так что... P.S. надеюсь, не был слишком циничным :)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13862/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
30.06.2021 09:00
RSS-bot (tavern,2)
spline: У каждого человека своя жизнь. Это верно. И никто не имеет морального права осуждать кого бы то ни было за недописанную игру. Нет игры - жалко. Но так сложилось. И совесть автора чиста на самом деле. У него нет никаких обязательств, а хобби он может заниматься так, как он хочет.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13863/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
10.09.2021 12:50
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @kerber написал: > тематические ресурсы - тупое говно тупого говна. Хотелось бы конечно ознакомиться со списком тематических ресурсов на всякий случай, чтоб не вступить туда случайно. Я много где и с кем обсуждал: интересен ли хоть кому-то такой геймплей. Но[ даже на DTF,](https://dtf.ru/indie/692882-igra-mechty-i-nu-vy-ponyali " даже на DTF,") где в принципе народ крайне лоялен к инди и самоделкам - интерес был нулевой. Абсолютно нулевой. Лишь 1 человек из вежливости написал, что _может быть_ и сыграл бы в такое, если оно _не слишком длинное_)))
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13894/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
10.09.2021 13:10
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Когда Лобачевский опубликовал свою геометрию, то интерес был нулевой. Абсолютно нулевой. Даже Гаусс еще раньше побоялся публиковать свои исследования по неевклидовой геометрии, чтобы не закидали тухлыми яйцами. Хотя является ли математика игрой - вопрос достаточно субъективный.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13895/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
11.09.2021 17:30
RSS-bot (tavern,2)
Artur_Aiwasan: > @kolobod написал: > > @kerber написал: > > тематические ресурсы - тупое говно тупого говна. Хотелось бы конечно ознакомиться со списком тематических ресурсов на всякий случай, чтоб не вступить туда случайно. > > Я много где и с кем обсуждал: интересен ли хоть кому-то такой геймплей. Но[ даже на DTF,](https://dtf.ru/indie/692882-igra-mechty-i-nu-vy-ponyali " даже на DTF,") где я выкладывал геймплей и где в принципе народ крайне лоялен к любым инди и самоделкам - интерес был нулевой. Абсолютно нулевой. Лишь 1 человек из вежливости написал, что _может быть_ и сыграл бы в такое, если оно _не слишком длинное_))) > А как это "даже DTF" может повлиять вообще на показ игры как таковой? Выпусти (тобишь "релиз") -- поиграть люди найдутся.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13896/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
13.09.2021 07:10
RSS-bot (tavern,2)
spline: Вообще, популярность это неподходящая мотивация для ИЛ в современном мире. Но вот если кинуть клич в рилне и в инстед-сообществе, желающих наберётся пара десятков. Другое дело, что это крайне мало, если хочется большей заинтересованности.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13898/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
18.09.2021 22:10
RSS-bot (tavern,2)
peter: Мне тоже жаль, что ещё одна игра не вышла в свет, но я уважаю выбор автора и давить точно не буду. Он поступил так, как считал нужным.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13901/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
18.09.2021 22:20
RSS-bot (tavern,2)
peter: Другое дело, что тема плавно переросла в тему "оправдания творчества", Этот вопрос никто не решит кроме себя самого. Я и сам окончательно для себя его не решил. Хотя просто понял, что пишу тогда, когда не могу не писать. А вот "зачем"? И где искать публику? У меня нет ответов на эти вопросы...
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13902/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
18.09.2021 22:30
RSS-bot (tavern,2)
vvs: Странно, что ни у кого не возникает вопроса: зачем надо есть? Испытываю голод - значит ем. "Cogito, ergo sum". (C)
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13904/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
18.09.2021 22:50
RSS-bot (tavern,2)
peter: Продолжил тут http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/774/snova-ob-op…
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13905/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
20.09.2021 21:10
RSS-bot (tavern,2)
kerber: > @kolobod написал: > Абсолютно нулевой... > Ну, вот здесь не ДТФ и тебе пишут - пиши! Я знаю кучу проектов, которым для разгона интереса понадобилось некоторое время. О них не знали ширнармассы, а потом как узнали! К примеру история с фильмом "Лабиринт" Джима Хенсона. Может быть ты слышал о таком фильме и режиссёре. Или "Дрожь земли". Но у всех этих проектов есть одно примечательное свойство - они выпущены.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13943/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
21.09.2021 07:20
RSS-bot (tavern,2)
spline: Дело автора, конечно. Но если хочется широкого интереса до выхода игры, то тогда лучше даже и не начинать ничего делать. Потому что сейчас надо прилагать усилия для того, чтобы тебя заметили хотя бы. И ещё болбше усилий, чтобы в твою игру поиграли. Отрасль пепенасыщена и просто так интерес аудитории не получишь. Разве что условные полтора землекопа, интересующиеся именно такой формой игр. Но этого, очевидно, мало для мотивации.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13963/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
21.09.2021 09:30
RSS-bot (tavern,2)
kolobod: > @spline написал: > Дело автора, конечно. Но если хочется широкого интереса до выхода игры, то тогда лучше даже и не начинать ничего делать. Потому что сейчас надо прилагать усилия для того, чтобы тебя заметили хотя бы. И ещё болбше усилий, чтобы в твою игру поиграли. Отрасль пепенасыщена и просто так интерес аудитории не получишь. Разве что условные полтора землекопа, интересующиеся именно такой формой игр. Но этого, очевидно, мало для мотивации. Дело не в широком интересе до выхода) Я же вменяемый)) Тут дело просто в том, что мои творческие амбиции элементарно сыграли против. Я попал в ту (самую распространенную ловушку начинающих авторов) когда самым важным казалось пооригинальничать! Удивить каким-то особым, незаезженным в отрасли ТГИ подходом к геймплею. А именно он-то и оказался людям банально неинтересен. Совсем. При том, что интерес в целом, как к таковым ТГИ в игровом обществе вполне себе есть! Но игроки, которым ТГИ заходят, хотят от них классических квестов (или как вариант ставших мегапопулярными из-за подросткового бума визуальных новелл), чего-то привычного, на что уже давно и плотно подсели. Лично мне визуальные новеллы неинтересны. Во всяком случае в том виде в каком они существуют в 99% случаев - длинная любительская книга с редкими выборами из 2 позиций. А вот классические квесты, да, это тема. Видимо, мне просто надо меньше выпендрежа и больше думать о том, чего хочет игрок. Без этого никуда. Забавно, что я сам об этом много писал - и сам же вляпался.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13964/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
21.09.2021 11:20
RSS-bot (tavern,2)
Svargov: > @kolobod написал: > самым важным казалось пооригинальничать, удивить незаезженным в отрасли ТГИ подходом к геймплею. А именно он оказался людям неинтересен. Вы неправильно позиционировали вашу игру: с ней надо было идти в стратегические сообщества (хотя бы strategium, strategicon, imtw). У вас менеджмент ресурсов (разновидность игр в стратегическом жанре), наивно ждать интереса к такой игре от любителей квестов или ВН.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13965/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
21.09.2021 12:50
RSS-bot (tavern,2)
spline: > @kolobod написал: > Дело не в широком интересе до выхода) Я же вменяемый)) Тут дело просто в том, что мои творческие амбиции элементарно сыграли против. Я попал в ту (самую распространенную ловушку начинающих авторов) когда самым важным казалось пооригинальничать! Удивить каким-то особым, незаезженным в отрасли ТГИ подходом к геймплею. А именно он-то и оказался людям банально неинтересен. Совсем. При том, что интерес в целом, как к таковым ТГИ в игровом обществе вполне себе есть! Но игроки, которым ТГИ заходят, хотят от них классических квестов (или как вариант ставших мегапопулярными из-за подросткового бума визуальных новелл), чего-то привычного, на что уже давно и плотно подсели. Лично мне визуальные новеллы неинтересны. Во всяком случае в том виде в каком они существуют в 99% случаев - длинная любительская книга с редкими выборами из 2 позиций. А вот классические квесты, да, это тема. Видимо, мне просто надо меньше выпендрежа и больше думать о том, чего хочет игрок. Без этого никуда. Забавно, что я сам об этом много писал - и сам же вляпался. На самом деле, мне кажется, оно бы сработало, если бы было кому грамотно заняться пиаром. Как раз что-то оригинальное это очень интересно. Особенно, если оно имеет чётки предсказуемый интерфейс и понятный геймплей.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13966/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
21.09.2021 13:40
RSS-bot (tavern,2)
peter: Сработало или нет - я не знаю. Но закончить игру -- это очень хороший и полезный опыт. Особенно, если уже близок к завершению.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13967/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
14.11.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: Сработало или нет - я не знаю. Но закончить игру -- это очень хороший и полезный опыт. Особенно, если уже близок к завершению.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13967/#…
--------------------------------------------------------------------------------