TGI station



Назад

instead-games.forum :: Автоподсказки и их роль в игре
=====================================================

subject: Автоподсказки и их роль в игре
21.04.2021 20:00
RSS-bot (tavern,2)  
 
Oreolek: Автоподсказки - это круто, но я до сих пор не совсем понимаю как их использовать в дизайне. Например, атрибуты `concealed` и `scenery` скрывают предмет из всех автоописаний, но не из подсказок, так что клавиша F1 становится огромным спойлером. Но если скрывать предметы ещё и из подсказок, то их нельзя выбрать без клавиатуры, а это проблема доступности. То есть, это элемент интерфейса для доступности на мобильниках, где проблема вообще с клавиатурой или это именно подсказки для тех, кто начинает набирать и не хочет опечататься? Как они обыгрывались в прошлых играх?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/759
--------------------------------------------------------------------------------

subject: [МП] Автоподсказки и их роль в игре
21.04.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Да, обрати внимание на mp.compl_thresh = 1 - это довольно удобный режим, когда подсказка начинает появляться по мере ввода. 1 - это после того как ты ввёл один символ. Можно поставить 2-3... mp.autohelp_limit = 8 -- число слов тоже будет ограничено в выводе подсказки

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13716/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: [МП] Автоподсказки и их роль в игре
21.04.2021 20:30
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: Я только "Другой Марс" специально затачивал на подсказки. В нём я оставлял только МИНИМУМ глаголов и синонимов. Так же добавлял некоторые глаголы ситуативно. Сами механизмы есть в документации. С concealed/scenery - ну как бы можно подсказки прятать кодом - это есть в доке. Но если это необходимо для прохождения, придётся показывать. У меня есть "личный гайд", которому я следую. Абсолютный минимум (нет заточки на ссылки, но их можно включить F1) ``` —- start функция mp.togglehelp = true mp.autohelp = false mp.autohelp_limit = 8 mp.compl_thresh = 1 ``` Если я хочу заточить игру на ссылки для телефона, то я делаю примерно то, что делал для Другого Марса (формирую минимальный список глаголов итд) и включаю подсказки автоматически так: ``` if theme.name() == '.mobile' then mp.togglehelp = true mp.autohelp = true mp.autohelp_limit = 1000 mp.compl_thresh = 0 else mp.togglehelp = false -- можно и true mp.autohelp = false mp.autohelp_limit = 8 mp.compl_thresh = 1 end ``` Очевидно, в игру я добавляю мобильную тему mobile и модуль autotheme. Других рекомендаций у меня нет. Многое зависит от игры.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13715/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: [МП] Автоподсказки и их роль в игре
21.04.2021 20:50
RSS-bot (tavern,2)  
 
peter: P.S. Правда, mp,compl_thresh влияет не только на подсказку но и на tab. И может быть это не очень хорошо. Но в текущей версии это так.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13717/#…
--------------------------------------------------------------------------------

subject: [МП] Автоподсказки и их роль в игре
26.04.2021 07:50
RSS-bot (tavern,2)  
 
spline: Не совсем понятно про опечатки. Ведь в МП ещё с 2013 года офигенное автодополнение :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13718/#…
--------------------------------------------------------------------------------