subject: "Продвинутый" инвентарь
15.06.2021 10:00
RSS-bot (tavern,2)
Termik: Всем доброго дня. Я решил заняться разработкой игр на ИНСТЭДе и сразу бахнуть кое-что "революционное" (что я собираюсь отчасти содрать у других). Но мне для начала кое-что нужно спросить: что и где мне нужно вписать, чтобы у меня инвентарь располагался где-нибудь справа, часть диалогов (костыль; просто добавить к инвентарю строчек) слева, а квесты отъезжающие и снизу?
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/765
--------------------------------------------------------------------------------
subject: "Продвинутый" инвентарь
15.06.2021 12:30
RSS-bot (tavern,2)
peter: Привет! Вообще, INSTEAD архитектурно не заточен на оформление вообще. При его создании предполагалось, что игра и оформление никак не связаны друг с другом. Поэтому есть "стандарт" - инвентарь, сцена, переходы. И есть внешний вид который можно менять, но не фундаментально. Например, инвентарь может быть вертикальным, горизонтальным или отключенным. Но не может быть каких-то дополнительных "окон". Поэтому, мой стандартный (не популярный) ответ - скорее всего инстед не нужен, если основа игры это поиск нестандартного для инстеда оформления. Однако, за 10 лет инстед оброс функциями, которые "сбоку" позволяют сделать гораздо больше, чем это задумывалось. Например: — модлуь sprite - рисуем что угодно где угодно; — модуль fonts (инстед архитектурно не поддерживает на сцене разные шрифты разных цветов); — модуль fading - разные эффекты переходов; — модуль decor - анимации, бегущий текст итд (как в игре Вахта); — модуль метапарсер - парсерные игры. И др. Смотри документацию + репозиторий stead3-modules. Но, все эти инструменты становятся понятны только тогда, когда человек понимает основной, базовый инстед. Так что, лично мой совет. Вряд ли тебе нужен INSTEAD. Или, если всё-таки нужен, почитай документацию + поиграй в существующие игры. Дальше будет понятно, твой это инструмент или нет.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13830/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: "Продвинутый" инвентарь
15.06.2021 12:40
RSS-bot (tavern,2)
Khaelenmore: Если основу игры нельзя положить на базовый инстед, то скорее всего, инстед для этой игры будет только мешать. Потому для начала советую с этим определиться. Расположение инвентаря и всякие второстепенные элементы интерфейса -- это дело десятое для игры.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13832/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: "Продвинутый" инвентарь
15.06.2021 12:40
RSS-bot (tavern,2)
spline: Фундаментальная ошибка это первой игрой на движке писать что-то революционное. Сперва нужно понять как делать обычное, потом уже изобретать велосипед. Есть куча вариантов создания того, что ты хочешь, но чтобы их понять, нужно сперва понять инстед. Возможно, лучшим вариантом для тебя будет FireURQ.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13831/#…
--------------------------------------------------------------------------------
subject: "Продвинутый" инвентарь
15.06.2021 14:00
RSS-bot (tavern,2)
spline: Мешать инстед не будет, но чтобы он не мешал, надо понимать как с ним работать. А это требует некоторых платформоспецифичных знаний и навыков, которые невозможно получить без практики.
Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13833/#…
--------------------------------------------------------------------------------